Информация о команде

21
Всего игроков
4
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Стадион

Стадион Nairobi City Stadium
Вместимость 15000
Город Nairobi, Kenya

О Gor Mahia

Gor Mahia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Gor Mahia играет следующий матч 20. Jan 2019 против New Star de Douala на CAF Confederations Cup, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Gor Mahia против New Star de Douala текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Gor Mahia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Gor Mahia предыдущий матч был против New Star de Douala на CAF Confederations Cup, Qualification, матч завершился с результатом 0 - 0 . Gor Mahia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Gor Mahia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gor Mahia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gor Mahia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gor Mahia New Star de Douala видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gor Mahia New Star de Douala на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Gor Mahia:

Нападающие: Dennis Oliech, Jacques Tuyisenge, George Odhiambo, Ephrem Guikan, Francis Kahata, Francis Mustafa

Полузащитники: Lawrence Juma, Humphrey Mieno, Ernest Wendo, Samuel Onyango, Bernard Ondiek, Philemon Otieno, Shafik Batambuze, Kenneth Muguna

Защитники: Karim Nizigiyimana, Joash Onyango, Haron Shakava, Charles Saramu Momanyi, Wesley Onguso

Вратари: Peter Fredrick Odhiambo, Boniface Oluoch

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Gor Mahia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gor Mahia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players
4
Foreign players
5
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Nairobi City Stadium
Capacity 15000
City Nairobi, Kenya

About Gor Mahia

Gor Mahia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Gor Mahia is playing next match on 23. Jan 2019 against Mbao FC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Gor Mahia v Mbao FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Gor Mahia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Gor Mahia previous match was against Mbao FC in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 1 (Mbao FC won the match). Gor Mahia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Gor Mahia scheduled matches that they are going to play in the future.

Gor Mahia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gor Mahia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gor Mahia Mbao FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Gor Mahia Mbao FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Gor Mahia squad is:

Forwards: Jacques Tuyisenge, George Odhiambo, Ephrem Guikan, Francis Kahata, Francis Mustafa

Midfilders: Lawrence Juma, Humphrey Mieno, Ernest Wendo, Samuel Onyango, Bernard Ondiek, Philemon Otieno, Shafik Batambuze, Kenneth Muguna

Defenders: Karim Nizigiyimana, Joash Onyango, Haron Shakava, Charles Saramu Momanyi, Wesley Onguso

Goalkeepers: Peter Fredrick Odhiambo, Boniface Oluoch

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Gor Mahia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gor Mahia matches live on your mobile!