Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image
Adrián Ramos
Нападающий
COL
image
Rodri
Нападающий
ESP
image
Jean Carlos
Нападающий
BRA
image
Juancho
Нападающий
COL
image
Rubén Pérez
Полузащитник
ESP
image
Mehdi Carcela-González
Полузащитник
MAR
image
Alejandro Pozo
Полузащитник
ESP
image
Nicolás Aguirre
Полузащитник
ARG
image
Fede San Emeterio
Полузащитник
ESP
image
Ángel Montoro
Полузащитник
ESP
image
Javi Espinosa
Полузащитник
ESP
image
Alberto Martín
Полузащитник
ESP
image
Fran Rico
Полузащитник
ESP
image
Andrew Hjulsager
Полузащитник
DNK
image
Salvador Agra
Полузащитник
PRT
image
Fede Vico
Полузащитник
ESP
image
Álvaro Vadillo
Полузащитник
ESP
image
Pedro
Полузащитник
ESP
image
Antonio Puertas
Полузащитник
ESP
image
Sergio Peña
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений
Jose Antonio Gonzalez
Полузащитник
ESP
Нет доступных изображений
José González
Полузащитник
ESP
image
Víctor Díaz
Защитник
ESP
image
Chico
Защитник
ESP
image
Álex Martínez
Защитник
ESP
image
Matthieu Saunier
Защитник
FRA
image
Quini
Защитник
ESP
image
José Antonio Martinez Gil
Защитник
ESP
image
Hernan Menosse
Защитник
URY
image
Iriondo
Защитник
ESP
image
Pablo Vázquez
Защитник
ESP
image
Martin Hongla
Защитник
CMR
image
Adrian Rafael Castellano Cobacho
Защитник
ESP
image
German Sanchez
Защитник
ESP
image
Borja San Emeterio
Защитник
ESP
image
Rui Silva
Вратарь
PRT
image
Javi Varas
Вратарь
ESP
image
Aarón Escandell
Вратарь
ESP
image
Alberto Lejarraga Rubio
Вратарь
ESP

Голы по минутам

Забил
17
3
4
2
1
4
3
Пропущено
7
0
0
0
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
3
2
1
2
1
Пропущено
3
0
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
1
0
0
2
2
Пропущено
4
0
0
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 18/19 Указаны за 9 5 4 матчи

Информация о команде

39
Всего игроков

Соревнования


Тренер Diego Martinez

Стадион

Стадион Nuevo Los Cármenes
Вместимость 22524
Город Granada, Spain

О Granada

Granada текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Granada играет следующий матч 20. Oct 2018 против Alcorcón на LaLiga 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Granada против Alcorcón текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Granada, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Granada предыдущий матч был против RCD Mallorca на LaLiga 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Granada Выйграл матч). Granada закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Granada запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Granada график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Granada, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Granada Alcorcón видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Granada Alcorcón на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Granada:

Нападающие: Rodri, Adrián Ramos, Jean Carlos, Juancho

Полузащитники: Ángel Montoro, Alberto Martín, Alejandro Pozo, Antonio Puertas, Sergio Peña, Nicolás Aguirre, Álvaro Vadillo, Fran Rico, Fede Vico, Rubén Pérez, Mehdi Carcela-González, Pedro, Javi Espinosa, Andrew Hjulsager, Salvador Agra, José González, Fede San Emeterio, Jose Antonio Gonzalez

Защитники: Matthieu Saunier, Víctor Díaz, José Antonio Martinez Gil, Álex Martínez, Quini, German Sanchez, Hernan Menosse, Adrian Rafael Castellano Cobacho, Martin Hongla, Chico, Iriondo, Pablo Vázquez, Borja San Emeterio

Вратари: Rui Silva, Javi Varas, Aarón Escandell, Alberto Lejarraga Rubio

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Granada обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Granada в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
17
3
4
2
1
4
3
Conceded
7
0
0
0
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
2
3
2
1
2
1
Conceded
3
0
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
1
0
0
2
2
Conceded
4
0
0
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 18/19 Goal distribution from 9 5 4 matches

Team info

39
Total players

Competitions


Manager Diego Martinez

Stadium

Stadium Nuevo Los Cármenes
Capacity 22524
City Granada, Spain

About Granada

Granada live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Granada is playing next match on 20. Oct 2018 against Alcorcón in LaLiga 2.

When the match starts, you will be able to follow Granada v Alcorcón live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Granada matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Granada previous match was against RCD Mallorca in LaLiga 2, match ended with result 1 - 0 (Granada won the match). Granada fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Granada scheduled matches that they are going to play in the future.

Granada performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Granada matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Granada Alcorcón live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Granada Alcorcón on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Granada squad is:

Forwards: Rodri, Adrián Ramos, Jean Carlos, Juancho

Midfilders: Ángel Montoro, Alberto Martín, Alejandro Pozo, Antonio Puertas, Sergio Peña, Nicolás Aguirre, Álvaro Vadillo, Fran Rico, Fede Vico, Rubén Pérez, Mehdi Carcela-González, Pedro, Javi Espinosa, Andrew Hjulsager, Salvador Agra, José González, Fede San Emeterio, Jose Antonio Gonzalez

Defenders: Matthieu Saunier, Víctor Díaz, José Antonio Martinez Gil, Álex Martínez, Quini, German Sanchez, Hernan Menosse, Adrian Rafael Castellano Cobacho, Martin Hongla, Chico, Iriondo, Pablo Vázquez, Borja San Emeterio

Goalkeepers: Rui Silva, Javi Varas, Aarón Escandell, Alberto Lejarraga Rubio

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Granada top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Granada matches live on your mobile!