Голы по минутам

Забил
16
1
2
3
2
5
3
Пропущено
36
7
1
2
3
9
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
2
2
1
3
1
Пропущено
18
3
1
0
2
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
0
1
1
2
2
Пропущено
18
4
0
2
1
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Указаны за 20 10 10 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Jocelyn Gourvennec

Стадион

Стадион Stade de Roudourou
Вместимость 18250
Город Guingamp, France

О Guingamp

Guingamp текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Guingamp играет следующий матч 16. Jan 2019 против Stade Rennais на Ligue 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Guingamp против Stade Rennais текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Guingamp, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Guingamp предыдущий матч был против Stade Rennais на Ligue 1, матч завершился с результатом 2 - 1 (Guingamp Выйграл матч). Guingamp закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Guingamp запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Guingamp график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Guingamp, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Guingamp Stade Rennais видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Guingamp Stade Rennais на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Guingamp:

Нападающие: Marcus Thuram, Nolan Roux, Ronny Rodelin, Alexandre Mendy

Полузащитники: Mehdi Merghem, Nicolas Benezet, Yeni N'Gbakoto, Lucas Deaux, Étienne Didot, Marcus Coco, Lebogang Phiri, Ludovic Blas, Matteo Ahlinvi, Cheik Traoré, Guessouma Fofana, Didier N'Dong

Защитники: Jérémy Sorbon, Christophe Kerbrat, Jordan Ikoko, Franck Tabanou, Pedro Rebocho, Felix Eboa Eboa, Djegui Koita, Papy Djilobodji

Вратари: Denis Petrić, Karl-Johan Johnsson, Marc-Aurele Caillard, Killian Le Roy

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Guingamp обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Guingamp в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
1
2
2
1
3
3
Conceded
34
6
1
2
3
9
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
2
1
0
3
1
Conceded
16
2
1
0
2
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
0
1
1
0
2
Conceded
18
4
0
2
1
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 18/19 Goal distribution from 17 8 9 matches

Team info

25
Total players
7
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Jocelyn Gourvennec

Stadium

Stadium Stade du Roudourou
Capacity 18250
City Guingamp, France

About Guingamp

Guingamp live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Guingamp is playing next match on 16. Dec 2018 against Stade Rennais in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Guingamp v Stade Rennais live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Guingamp matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Guingamp previous match was against Amiens in Ligue 1, match ended with result 1 - 2 (Amiens won the match). Guingamp fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Guingamp scheduled matches that they are going to play in the future.

Guingamp performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Guingamp matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Guingamp Stade Rennais live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Guingamp Stade Rennais on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Guingamp squad is:

Forwards: Marcus Thuram, Nathael Julan, Nolan Roux, Ronny Rodelin

Midfilders: Nicolas Benezet, Yeni N'Gbakoto, Lucas Deaux, Étienne Didot, Marcus Coco, Lebogang Phiri, Ludovic Blas, Matteo Ahlinvi, Cheik Traoré, Guessouma Fofana

Defenders: Jérémy Sorbon, Christophe Kerbrat, Jordan Ikoko, Franck Tabanou, Pedro Rebocho, Felix Eboa Eboa, Djegui Koita

Goalkeepers: Denis Petrić, Karl-Johan Johnsson, Marc-Aurele Caillard, Killian Le Roy

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Guingamp top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Guingamp matches live on your mobile!