Hamburger SV
Германия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
25
5
4
1
4
6
5
Пропущено
19
4
3
1
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
2
0
0
1
3
4
Пропущено
12
2
1
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
4
1
3
3
1
Пропущено
7
2
2
0
2
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 18/19 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
13
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Hannes Wolf

Стадион

Стадион Volksparkstadion
Вместимость 57000
Город Hamburg, Germany

О Hamburger SV

Hamburger SV текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hamburger SV играет следующий матч 30. Jan 2019 против SV Sandhausen на 2. Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hamburger SV против SV Sandhausen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hamburger SV, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hamburger SV предыдущий матч был против FC Lugano на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 1 (Hamburger SV Выйграл матч). Hamburger SV закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hamburger SV запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hamburger SV график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hamburger SV, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hamburger SV SV Sandhausen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hamburger SV SV Sandhausen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hamburger SV:

Нападающие: Pierre-Michel Lasogga, Manuel Wintzheimer, Marco Drawz, Hee Chan Hwang, Jann-Fiete Arp

Полузащитники: Vasilije Janjičić, Bakery Jatta, Gideon Jung, Lewis Holtby, Aaron Hunt, Jairo Samperio, Arianit Ferati, Matti Steinmann, Tatsuya Ito, Khaled Narey, Christoph Moritz, Moritz Kwarteng, Jonas David, Aaron Opoku, Orel Mangala

Защитники: Douglas Santos, Gotoku Sakai, Rick Van Drongelen, Kyriakos Papadopoulos, Josha Vagnoman, Stephan Kofi Ambrosius, Tobias Knost, David Bates, Patric Pfeiffer, Léo Lacroix

Вратари: Tom Mickel, Julian Pollersbeck, Morten Jens Behrens

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hamburger SV обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hamburger SV в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
18
4
3
1
1
5
4
Conceded
34
3
8
3
8
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
3
1
0
0
4
2
Conceded
14
0
4
2
3
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
2
1
1
1
2
Conceded
20
3
4
1
5
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

30
Total players
14
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Bernd Hollerbach

Stadium

Stadium Volksparkstadion
Capacity 57000
City Hamburg, Germany

About Hamburger SV

Hamburger SV live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hamburger SV is playing next match on 24. Feb 2018 against Werder Bremen in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Hamburger SV v Werder Bremen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hamburger SV matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hamburger SV previous match was against Bayer 04 Leverkusen in Bundesliga, match ended with result 1 - 2 (Bayer 04 Leverkusen won the match). Hamburger SV fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hamburger SV scheduled matches that they are going to play in the future.

Hamburger SV performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hamburger SV matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hamburger SV Werder Bremen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hamburger SV Werder Bremen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hamburger SV squad is:

Forwards: Sven Schipplock, André Hahn, Luca Waldschmidt, Bobby Wood, Mats Köhlert, Tatsuya Ito, Bakery Jatta, Jann-Fiete Arp

Midfilders: Sejad Salihovic, Aaron Hunt, Nicolai Müller, Albin Ekdal, Lewis Holtby, Filip Kostić, Gideon Jung, Wallace, Vasilije Janičić

Defenders: Mërgim Mavraj, Kyriakos Papadopoulos, Dennis Diekmeier, Gotoku Sakai, Bjarne Thoelke, Douglas Santos, Rick Van Drongelen, Frank Ronstadt, Jonas Behounek

Goalkeepers: Tom Mickel, Andreas Hirzel, Christian Mathenia, Julian Pollersbeck

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hamburger SV top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hamburger SV matches live on your mobile!