Hapoel Nir Ramat HaSharon
Израиль

Hapoel Nir Ramat HaSharon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Нет доступных изображений
Moti Malka
Нападающий
ISR
image 19
Pa Omar Babou
Нападающий
GMB
Нет доступных изображений 10
Roy Melika
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 16
Adir Rahamim
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 28
Yoel Abuhatzera
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 99
Gaira Joof
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 77
Robi Dvora
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 29
Ron Ashkenazy
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 99
Yoel Abohassira
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 21
Ongjan Damnjanovic
Нападающий
ISR
Нет доступных изображений 5
Or Ostaynd
Полузащитник
ISR
image 44
Paz Ban-ari
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений
Yoel Chejanavich
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 7
Dor Malichi
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 21
Yossi Shivhon
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 28
Tamir Barzilay
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 8
Amit Magoz
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 42
Solomon Daniel
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 1
Itay Pivnik
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 14
Liran Cohen
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 4
Bar Avitan
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 6
Sagiv Yarden
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 11
Ryan Garhad
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 15
Avni Elad
Полузащитник
ISR
Нет доступных изображений 5
Gal Mayo
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 55
Moshe Mishaelof
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 77
Maksim Grechkin
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 6
Or Zouzut
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 70
Morsi Arida
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 21
Dan Fridrich
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 17
Guy Aviv
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 2
David Schwartzman
Защитник
ISR
Нет доступных изображений 27
Gal Noymark
Защитник
ISR
image 41
Sahar Hasson
Вратарь
ISR
Нет доступных изображений 13
Levi Eden Nehoray
Вратарь
ISR
Нет доступных изображений 17
Tal Rachmani
Вратарь
ISR
Нет доступных изображений 69
Idan Tuef
Вратарь
ISR
Нет доступных изображений
Omer Katz
Вратарь
ISR
Нет доступных изображений 9
Antonov Miroslav Budyonov
Нет доступных изображений 13
Achim Florin-Yasille
Нет доступных изображений 43
Bar Twito

Информация о команде

41
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Eli Cohen

Стадион

Стадион Grundman Stadium
Город Ramat Hasharon, Israel

О Hapoel Nir Ramat HaSharon

Hapoel Nir Ramat HaSharon текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hapoel Nir Ramat HaSharon играет следующий матч 01. Aug 2019 против Hapoel Petach Tikva на League Cup, National, Group B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hapoel Nir Ramat HaSharon против Hapoel Petach Tikva текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hapoel Nir Ramat HaSharon, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hapoel Nir Ramat HaSharon предыдущий матч был против Maccabi Ahi Nazareth на National League, Playoffs 9-16, матч завершился с результатом 1 - 0 (Hapoel Nir Ramat HaSharon Выйграл матч). Hapoel Nir Ramat HaSharon закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hapoel Nir Ramat HaSharon запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hapoel Nir Ramat HaSharon график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hapoel Nir Ramat HaSharon, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hapoel Nir Ramat HaSharon Hapoel Petach Tikva видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hapoel Nir Ramat HaSharon Hapoel Petach Tikva на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hapoel Nir Ramat HaSharon:

Нападающие: Ongjan Damnjanovic, Adir Rahamim, Ron Ashkenazy, Yoel Abohassira, Yoel Abuhatzera, Roy Melika, Robi Dvora, Gaira Joof, Moti Malka, Pa Omar Babou

Полузащитники: Yossi Shivhon, Dor Malichi, Sagiv Yarden, Avni Elad, Tamir Barzilay, Amit Magoz, Solomon Daniel, Itay Pivnik, Ryan Garhad, Bar Avitan, Liran Cohen, Paz Ban-ari, Yoel Chejanavich, Or Ostaynd

Защитники: Or Zouzut, Gal Noymark, David Schwartzman, Guy Aviv, Gal Mayo, Dan Fridrich, Morsi Arida, Maksim Grechkin, Moshe Mishaelof

Вратари: Tal Rachmani, Idan Tuef, Omer Katz, Levi Eden Nehoray, Sahar Hasson

Bar Twito, Antonov Miroslav Budyonov, Achim Florin-Yasille

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hapoel Nir Ramat HaSharon обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hapoel Nir Ramat HaSharon в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

41
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Eli Cohen

Stadium

Stadium Grundman Stadium
City Ramat Hasharon, Israel

About Hapoel Nir Ramat HaSharon

Hapoel Nir Ramat HaSharon live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hapoel Nir Ramat HaSharon is playing next match on 01. Aug 2019 against Hapoel Petach Tikva in League Cup, National, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Hapoel Nir Ramat HaSharon v Hapoel Petach Tikva live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hapoel Nir Ramat HaSharon matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hapoel Nir Ramat HaSharon previous match was against Maccabi Ahi Nazareth in National League, Playoffs 9-16, match ended with result 1 - 0 (Hapoel Nir Ramat HaSharon won the match). Hapoel Nir Ramat HaSharon fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hapoel Nir Ramat HaSharon scheduled matches that they are going to play in the future.

Hapoel Nir Ramat HaSharon performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hapoel Nir Ramat HaSharon matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hapoel Nir Ramat HaSharon Hapoel Petach Tikva live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hapoel Nir Ramat HaSharon Hapoel Petach Tikva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hapoel Nir Ramat HaSharon squad is:

Forwards: Ongjan Damnjanovic, Adir Rahamim, Ron Ashkenazy, Yoel Abohassira, Yoel Abuhatzera, Roy Melika, Robi Dvora, Gaira Joof, Moti Malka, Pa Omar Babou

Midfilders: Yossi Shivhon, Dor Malichi, Sagiv Yarden, Avni Elad, Tamir Barzilay, Amit Magoz, Solomon Daniel, Itay Pivnik, Ryan Garhad, Bar Avitan, Liran Cohen, Paz Ban-ari, Yoel Chejanavich, Or Ostaynd

Defenders: Or Zouzut, Gal Noymark, David Schwartzman, Guy Aviv, Gal Mayo, Dan Fridrich, Morsi Arida, Maksim Grechkin, Moshe Mishaelof

Goalkeepers: Tal Rachmani, Idan Tuef, Omer Katz, Levi Eden Nehoray, Sahar Hasson

Bar Twito, Antonov Miroslav Budyonov, Achim Florin-Yasille

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hapoel Nir Ramat HaSharon top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hapoel Nir Ramat HaSharon matches live on your mobile!