Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
7
1
1
2
2
0
1
Пропущено
3
0
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
2
1
0
1
Пропущено
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
0
0
1
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Указаны за 3 2 1 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
14
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Fabio Grosso

Стадион

Стадион Marc'Antonio Bentegodi
Вместимость 39211
Город Verona, Italy

О Hellas Verona

Hellas Verona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hellas Verona играет следующий матч 25. Sep 2018 против Spezia на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hellas Verona против Spezia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hellas Verona, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hellas Verona предыдущий матч был против Crotone на Serie B, матч завершился с результатом 1 - 2 (Hellas Verona Выйграл матч). Hellas Verona закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hellas Verona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hellas Verona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hellas Verona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hellas Verona Spezia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hellas Verona Spezia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hellas Verona:

Нападающие: Seung-Woo Lee, Ľubomír Tupta, Karamoko Cissé, Giampaolo Pazzini, Ryder Matos, Samuel Di Carmine, Pierluigi Cappelluzzo, Antonino Ragusa, Abdoulaye Traorè

Полузащитники: Marco Fossati, Mattia Zaccagni, Simone Calvano, Nicola Guglielmelli, Samuel Gustafson, Karim Laribi, Liam Henderson, Luca Marrone, Santiago Colombatto, Aleksejs Saveljevs, Andrea Danzi

Защитники: Antonio Caracciolo, Matteo Bianchetti, Nicolò Cherubin, Alberto Almici, Alessandro Crescenzi, Fabio Eguelfi, Jure Balkovec, Paweł Dawidowicz, Alan Empereur

Вратари: Marco Silvestri, Lorenzo Ferrari, Andrea Tozzo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hellas Verona обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hellas Verona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
9
1
1
3
2
0
2
Conceded
4
0
0
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
3
1
0
2
Conceded
3
0
0
2
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
0
1
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 18/19 Goal distribution from 4 3 1 matches

Team info

29
Total players
14
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Fabio Grosso

Stadium

Stadium Marc'Antonio Bentegodi
Capacity 39211
City Verona, Italy

About Hellas Verona

Hellas Verona live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hellas Verona is playing next match on 29. Sep 2018 against Salernitana in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Hellas Verona v Salernitana live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hellas Verona matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hellas Verona previous match was against Spezia in Serie B, match ended with result 2 - 1 (Hellas Verona won the match). Hellas Verona fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hellas Verona scheduled matches that they are going to play in the future.

Hellas Verona performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hellas Verona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hellas Verona Salernitana live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hellas Verona Salernitana on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hellas Verona squad is:

Forwards: Seung-Woo Lee, Ľubomír Tupta, Karamoko Cissé, Giampaolo Pazzini, Ryder Matos, Samuel Di Carmine, Pierluigi Cappelluzzo, Antonino Ragusa, Abdoulaye Traorè

Midfilders: Marco Fossati, Mattia Zaccagni, Simone Calvano, Nicola Guglielmelli, Samuel Gustafson, Karim Laribi, Liam Henderson, Luca Marrone, Santiago Colombatto, Aleksejs Saveljevs, Andrea Danzi

Defenders: Antonio Caracciolo, Matteo Bianchetti, Nicolò Cherubin, Alberto Almici, Alessandro Crescenzi, Fabio Eguelfi, Jure Balkovec, Paweł Dawidowicz, Alan Empereur

Goalkeepers: Marco Silvestri, Lorenzo Ferrari, Andrea Tozzo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hellas Verona top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hellas Verona matches live on your mobile!