Голы по минутам

Забил
59
4
5
10
12
19
9
Пропущено
30
3
2
6
6
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
2
4
3
6
11
4
Пропущено
8
0
1
2
4
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
2
1
7
6
8
5
Пропущено
22
3
1
4
2
2
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superettan 2018 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Per-Ola Ljung

Стадион

Стадион Olympia
Вместимость 16673
Город Helsingborg, Sweden

О Helsingborgs IF

Helsingborgs IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Helsingborgs IF еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Helsingborgs IF прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Helsingborgs IF, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Helsingborgs IF предыдущий матч был против Varbergs BoIS на Superettan, матч завершился с результатом 3 - 1 (Helsingborgs IF Выйграл матч). Helsingborgs IF закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Helsingborgs IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Helsingborgs IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Helsingborgs IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Helsingborgs IF видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Helsingborgs IF на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Helsingborgs IF:

Нападающие: Mikael Dahlberg, Andri Runar Bjarnason, Rasmus Jönsson, Wanderson

Полузащитники: Andreas Landgren, Max Svensson, Charlie Weberg, Johan Persson, Darijan Bojanic, Mohammed Abubakari, Casper Seger, Thierry Zahui, Alexander Farnerud

Защитники: Adam Eriksson, Jonathan Larsson, Carl Johansson, Carl Thulin, Anders Randrup, Fredrik Liverstam, Andreas Granqvist, Markus Holgersson

Вратари: Pär Hansson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Helsingborgs IF обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Helsingborgs IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
59
4
5
10
12
19
9
Conceded
30
3
2
6
6
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
2
4
3
6
11
4
Conceded
8
0
1
2
4
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
1
7
6
8
5
Conceded
22
3
1
4
2
2
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superettan 2018 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

22
Total players
5
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Per-Ola Ljung

Stadium

Stadium Olympia
Capacity 16673
City Helsingborg, Sweden

About Helsingborgs IF

Helsingborgs IF live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Helsingborgs IF opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Helsingborgs IF livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Helsingborgs IF matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Helsingborgs IF previous match was against Varbergs BoIS in Superettan, match ended with result 3 - 1 (Helsingborgs IF won the match). Helsingborgs IF fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Helsingborgs IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Helsingborgs IF performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Helsingborgs IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Helsingborgs IF live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Helsingborgs IF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Helsingborgs IF squad is:

Forwards: Mikael Dahlberg, Andri Runar Bjarnason, Rasmus Jönsson, Wanderson

Midfilders: Andreas Landgren, Max Svensson, Charlie Weberg, Johan Persson, Darijan Bojanic, Mohammed Abubakari, Casper Seger, Thierry Zahui, Alexander Farnerud

Defenders: Adam Eriksson, Jonathan Larsson, Carl Johansson, Carl Thulin, Anders Randrup, Fredrik Liverstam, Andreas Granqvist, Markus Holgersson

Goalkeepers: Pär Hansson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Helsingborgs IF top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Helsingborgs IF matches live on your mobile!