Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
16
2
2
4
1
3
4
Пропущено
17
2
2
2
2
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
2
3
0
2
0
Пропущено
6
1
1
1
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
0
1
1
1
4
Пропущено
11
1
1
1
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 11 5 6 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
15
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pal Dardai

Стадион

Стадион Olympiastadion
Вместимость 74649
Город Berlin, Germany

О Hertha BSC

Hertha BSC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hertha BSC играет следующий матч 24. Nov 2018 против 1899 Hoffenheim на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hertha BSC против 1899 Hoffenheim текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hertha BSC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hertha BSC предыдущий матч был против Erzgebirge Aue на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 1 . Hertha BSC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hertha BSC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hertha BSC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hertha BSC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hertha BSC 1899 Hoffenheim видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hertha BSC 1899 Hoffenheim на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hertha BSC:

Нападающие: Vedad Ibišević, Davie Selke, Sinan Kurt, Pálko Dárdai, Pascal Köpke, Dennis Jastrzembski, Muhamed Kiprit

Полузащитники: Javairô Dilrosun, Maurice Covic, Fabian Lustenberger, Per Ciljan Skjelbred, Salomon Kalou, Mathew Leckie, Arne Maier, Vladimír Darida, Valentino Lazaro, Ondrej Duda, Alexander Esswein, Julius Kade, Sidney Friede, Marko Grujić

Защитники: Marvin Plattenhardt, Karim Rekik, Peter Pekarík, Maximilian Mittelstädt, Jordan Torunarigha, Niklas Stark, Florian Baak, Lukas Klünter, Derrick Luckassen

Вратари: Marius Gersbeck, Rune Jarstein, Thomas Kraft, Jonathan Klinsmann

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hertha BSC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hertha BSC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
23
3
2
7
1
5
5
Conceded
22
4
2
2
3
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
2
2
4
0
3
1
Conceded
9
3
1
1
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
0
3
1
2
4
Conceded
13
1
1
1
1
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 15 7 8 matches

Team info

35
Total players
15
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Pal Dardai

Stadium

Stadium Olympiastadion
Capacity 74649
City Berlin, Germany

About Hertha BSC

Hertha BSC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hertha BSC is playing next match on 18. Dec 2018 against Augsburg in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Hertha BSC v Augsburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hertha BSC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hertha BSC previous match was against VfB Stuttgart in Bundesliga, match ended with result 2 - 1 (VfB Stuttgart won the match). Hertha BSC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hertha BSC scheduled matches that they are going to play in the future.

Hertha BSC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hertha BSC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hertha BSC Augsburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hertha BSC Augsburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hertha BSC squad is:

Forwards: Vedad Ibišević, Davie Selke, Sinan Kurt, Pálko Dárdai, Pascal Köpke, Dennis Jastrzembski, Muhamed Kiprit

Midfilders: Javairô Dilrosun, Maurice Covic, Fabian Lustenberger, Per Ciljan Skjelbred, Salomon Kalou, Mathew Leckie, Arne Maier, Vladimír Darida, Valentino Lazaro, Ondrej Duda, Alexander Esswein, Julius Kade, Sidney Friede, Marko Grujić

Defenders: Panzu Ernesto, Marvin Plattenhardt, Karim Rekik, Peter Pekarík, Maximilian Mittelstädt, Jordan Torunarigha, Niklas Stark, Florian Baak, Lukas Klünter, Derrick Luckassen

Goalkeepers: Marius Gersbeck, Rune Jarstein, Thomas Kraft, Jonathan Klinsmann

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hertha BSC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hertha BSC matches live on your mobile!