Голы по минутам

Забил
9
1
1
2
1
3
1
Пропущено
12
1
4
1
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
1
0
2
0
Пропущено
4
0
1
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
0
1
1
1
1
Пропущено
8
1
3
0
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Указаны за 7 3 4 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
15
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Zoran Vulić

Стадион

Стадион Stadion Poljud
Вместимость 34198
Город Split, Croatia

О HNK Hajduk Split

HNK Hajduk Split текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами HNK Hajduk Split играет следующий матч 23. Sep 2018 против NK Istra 1961 на 1. HNL.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за HNK Hajduk Split против NK Istra 1961 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей HNK Hajduk Split, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. HNK Hajduk Split предыдущий матч был против NK Rudeš на 1. HNL, матч завершился с результатом 3 - 1 (HNK Hajduk Split Выйграл матч). HNK Hajduk Split закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все HNK Hajduk Split запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HNK Hajduk Split график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HNK Hajduk Split, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HNK Hajduk Split NK Istra 1961 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HNK Hajduk Split NK Istra 1961 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав HNK Hajduk Split:

Нападающие: Mirko Ivanovski, Ádám Gyurcsó, Fran Tudor, Said Ahmed Said, Michele Šego, Franko Kovačević, Jairo da Silva, Emir Sahiti

Полузащитники: Mijo Caktaš, Hamza Barry, Dino Beširović, Edin Šehić, Darko Nejašmić, Stanko Jurić, Ante Palaversa, Bassel Jradi

Защитники: Josip Juranović, Ardian Ismajli, Hysen Memolla, Borja López, André Fomitschow, Steliano Filip, Božo Mikulić, Stipe Vučur, Domagoj Bradarić

Вратари: Tomislav Duka, Marin Ljubić, Josip Posavec, Goran Blažević

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров HNK Hajduk Split обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HNK Hajduk Split в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
9
1
1
2
1
3
1
Conceded
12
1
4
1
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
1
0
2
0
Conceded
4
0
1
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
1
0
1
1
1
1
Conceded
8
1
3
0
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Goal distribution from 7 3 4 matches

Team info

28
Total players
15
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Zoran Vulić

Stadium

Stadium Stadion Poljud
Capacity 34198
City Split, Croatia

About HNK Hajduk Split

HNK Hajduk Split live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' HNK Hajduk Split is playing next match on 23. Sep 2018 against NK Istra 1961 in 1. HNL.

When the match starts, you will be able to follow HNK Hajduk Split v NK Istra 1961 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some HNK Hajduk Split matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. HNK Hajduk Split previous match was against NK Rudeš in 1. HNL, match ended with result 3 - 1 (HNK Hajduk Split won the match). HNK Hajduk Split fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all HNK Hajduk Split scheduled matches that they are going to play in the future.

HNK Hajduk Split performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HNK Hajduk Split matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HNK Hajduk Split NK Istra 1961 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch HNK Hajduk Split NK Istra 1961 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current HNK Hajduk Split squad is:

Forwards: Mirko Ivanovski, Ádám Gyurcsó, Fran Tudor, Said Ahmed Said, Michele Šego, Franko Kovačević, Jairo da Silva, Emir Sahiti

Midfilders: Mijo Caktaš, Hamza Barry, Dino Beširović, Edin Šehić, Darko Nejašmić, Stanko Jurić, Ante Palaversa, Bassel Jradi

Defenders: Josip Juranović, Ardian Ismajli, Hysen Memolla, Borja López, André Fomitschow, Steliano Filip, Božo Mikulić, Stipe Vučur, Domagoj Bradarić

Goalkeepers: Tomislav Duka, Marin Ljubić, Josip Posavec, Goran Blažević

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. HNK Hajduk Split top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HNK Hajduk Split matches live on your mobile!