Голы по минутам

Забил
14
2
4
2
1
3
2
Пропущено
9
1
3
1
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
3
0
1
3
2
Пропущено
5
1
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
2
0
0
0
Пропущено
4
0
2
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Указаны за 8 5 3 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
14
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Matjaž Kek

Стадион

Стадион Stadion Rujevica
Вместимость 8279
Город Rijeka, Croatia

О HNK Rijeka

HNK Rijeka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами HNK Rijeka играет следующий матч 26. Sep 2018 против NK Križevci на Croatia Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за HNK Rijeka против NK Križevci текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей HNK Rijeka, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. HNK Rijeka предыдущий матч был против NK Lokomotiva Zagreb на 1. HNL, матч завершился с результатом 2 - 0 (NK Lokomotiva Zagreb Выйграл матч). HNK Rijeka закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все HNK Rijeka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HNK Rijeka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HNK Rijeka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HNK Rijeka NK Križevci видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HNK Rijeka NK Križevci на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав HNK Rijeka:

Нападающие: Jakov Puljić, Alexander Gorgon, Héber, Antonio Čolak

Полузащитники: Zoran Kvržić, Boadu Maxwell Acosty, Domagoj Pavičić, Dario Čanađija, Srđan Grahovac, Stjepan Lončar, Denis Busnja

Защитники: Momčilo Raspopović, Leonard Žuta, Dario Župarić, Luka Capan, Roberto Punčec, João Escoval, Mario Pavelić, Darko Velkovski, Petar Mamić, Muhammed Kabiru, Samuel Ayodeji Bamidele

Вратари: Simon Sluga, Andrej Prskalo, Ezekiel Ayotunde Ikuepamitan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров HNK Rijeka обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HNK Rijeka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
25
4
5
5
3
5
3
Conceded
15
1
5
1
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
2
4
1
2
4
3
Conceded
6
1
2
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
2
1
4
1
1
0
Conceded
9
0
3
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 18/19 Goal distribution from 14 7 7 matches

Team info

25
Total players
13
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Igor Bišćan

Stadium

Stadium Stadion Rujevica
Capacity 8279
City Rijeka, Croatia

About HNK Rijeka

HNK Rijeka live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' HNK Rijeka is playing next match on 24. Nov 2018 against GNK Dinamo Zagreb in 1. HNL.

When the match starts, you will be able to follow HNK Rijeka v GNK Dinamo Zagreb live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some HNK Rijeka matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. HNK Rijeka previous match was against NK Istra 1961 in 1. HNL, match ended with result 1 - 2 (HNK Rijeka won the match). HNK Rijeka fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all HNK Rijeka scheduled matches that they are going to play in the future.

HNK Rijeka performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HNK Rijeka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HNK Rijeka GNK Dinamo Zagreb live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch HNK Rijeka GNK Dinamo Zagreb on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current HNK Rijeka squad is:

Forwards: Jakov Puljić, Alexander Gorgon, Héber, Antonio Čolak

Midfilders: Zoran Kvržić, Boadu Maxwell Acosty, Domagoj Pavičić, Dario Čanađija, Srđan Grahovac, Stjepan Lončar, Denis Busnja

Defenders: Momčilo Raspopović, Leonard Žuta, Dario Župarić, Luka Capan, Roberto Punčec, João Escoval, Mario Pavelić, Darko Velkovski, Petar Mamić, Muhammed Kabiru

Goalkeepers: Simon Sluga, Andrej Prskalo, Ezekiel Ayotunde Ikuepamitan, Ivor Pandur

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. HNK Rijeka top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HNK Rijeka matches live on your mobile!