Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
5
0
1
0
0
2
2
Пропущено
4
2
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
0
1
2
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
0
0
1
0
Пропущено
3
1
1
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Thomas Thomasberg

Стадион

Стадион DS Arena
Вместимость 7500
Город Hobro, Denmark

О Hobro

Hobro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hobro играет следующий матч 20. Aug 2017 против Lyngby на Superligaen.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hobro против Lyngby текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hobro, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hobro предыдущий матч был против AaB на Superligaen, матч завершился с результатом 1 - 1 . Hobro закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hobro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hobro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hobro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hobro Lyngby видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hobro Lyngby на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hobro:

Нападающие: Quincy Antipas, Pal Alexander Kirkevold, Mikkel M. Pedersen, Sebastian Gronning, Onur Albayrak

Полузащитники: Martin Mikkelsen, Danny Olsen, Jonas Damborg, Wilfiried Domoraud, Mads Jessen, Edgar Babayan, Vito Hammershøj-Mistrat

Защитники: Yaw Amankwah, Bjorn Kopplin, Jesper Boge, Kasper Lynge Nielsen, Rasmus Minor, Mads Justesen, Jacob Tjornelund, Nicholas Gotfredsen

Вратари: Jesper Rask, Nicolaj Jorgensen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hobro обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hobro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
32
3
4
8
8
4
5
Conceded
56
5
8
10
7
15
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
0
4
6
5
0
2
Conceded
25
1
3
4
3
8
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
0
2
3
4
3
Conceded
31
4
5
6
4
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

22
Total players
7
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Peter Sorensen

Stadium

Stadium DS Arena
Capacity 7500
City Hobro, Denmark

About Hobro

Hobro live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hobro is playing next match on 29. Jun 2019 against AC Horsens in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Hobro v AC Horsens live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hobro matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hobro previous match was against Viborg FF in Superligaen, Relegation Playoffs, match ended with result 0 - 2 (Hobro won the match). Hobro fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hobro scheduled matches that they are going to play in the future.

Hobro performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hobro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hobro AC Horsens live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hobro AC Horsens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hobro squad is:

Forwards: Pål Alexander Kirkevold, Edgar Babayan, Sebastian Gronning, Emmanuel Sabbi, Julian Kristoffersen, Mathies Skjellerup

Midfilders: Vito Hammershøj-Mistrati, Martin Mikkelsen, Jonas Damborg, Danny Olsen, Alexander Baun, Christian Cappis

Defenders: Rasmus Minor, Jesper Boge, Mikkel Pedersen, Nicholas Gotfredsen, Yaw Amankwah, Jacob Tjornelund, Frans Dhia Putros, Mathias Haarup

Goalkeepers: Jesper Rask, Adrian Kappenberger

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hobro top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hobro matches live on your mobile!