Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
4
0
1
0
1
0
2
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
1
0
0
0
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
0
2
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Tim Walter

Стадион

Стадион Holstein-Stadion
Вместимость 12000
Город Kiel, Germany

О Holstein Kiel

Holstein Kiel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Holstein Kiel играет следующий матч 19. Aug 2018 против 1860 München на DFB Pokal.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Holstein Kiel против 1860 München текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Holstein Kiel, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Holstein Kiel предыдущий матч был против 1. FC Heidenheim на 2. Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . Holstein Kiel закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Holstein Kiel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Holstein Kiel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Holstein Kiel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Holstein Kiel 1860 München видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Holstein Kiel 1860 München на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Holstein Kiel:

Нападающие: Benjamin Girth, Noah Awuku, Utku Sen, Janni Serra, Utku Sen, Aaron Seydel

Полузащитники: Steven Lewerenz, Manuel Janzer, Dominic Peitz, Alexander Mühling, Kingsley Schindler, David Kinsombi, Atakan Karazor, Heinz Morschel, Philipp Sander, Jae-Sung Lee, Mathias Honsak, Jonas Meffert

Защитники: Johannes van den Bergh, Patrick Herrmann, Dominik Schmidt, Arne Sicker, Stefan Thesker, Jannik Dehm, Sebastian Heidinger, Tobias Fleckstein, Hauke Wahl

Вратари: Kenneth Kronholm, Dominik Reimann, Timon Weiner

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Holstein Kiel обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Holstein Kiel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
0
1
0
1
0
2
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
1
0
0
0
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
1
0
2
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 18/19 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

28
Total players

Competitions


Manager Tim Walter

Stadium

Stadium Holstein-Stadion
Capacity 12000
City Kiel, Germany

About Holstein Kiel

Holstein Kiel live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Holstein Kiel is playing next match on 26. Aug 2018 against SSV Jahn Regensburg in 2. Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Holstein Kiel v SSV Jahn Regensburg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Holstein Kiel matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Holstein Kiel previous match was against 1860 München in DFB Pokal, match ended with result 1 - 3 (Holstein Kiel won the match). Holstein Kiel fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Holstein Kiel scheduled matches that they are going to play in the future.

Holstein Kiel performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Holstein Kiel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Holstein Kiel SSV Jahn Regensburg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Holstein Kiel SSV Jahn Regensburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Holstein Kiel squad is:

Forwards: Benjamin Girth, Noah Awuku, Utku Sen, Janni Serra, Utku Sen, Aaron Seydel

Midfilders: Steven Lewerenz, Manuel Janzer, Dominic Peitz, Alexander Mühling, Kingsley Schindler, David Kinsombi, Atakan Karazor, Heinz Morschel, Philipp Sander, Jae-Sung Lee, Mathias Honsak, Jonas Meffert

Defenders: Johannes van den Bergh, Patrick Herrmann, Dominik Schmidt, Arne Sicker, Stefan Thesker, Jannik Dehm, Sebastian Heidinger, Tobias Fleckstein, Hauke Wahl

Goalkeepers: Kenneth Kronholm, Dominik Reimann, Timon Weiner

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Holstein Kiel top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Holstein Kiel matches live on your mobile!