Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
23
4
5
5
3
2
4
Пропущено
47
3
7
4
14
11
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
2
5
2
1
2
Пропущено
20
2
5
2
6
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
3
0
1
1
2
Пропущено
27
1
2
2
8
10
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 27 14 13 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
18
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер David Wagner

Стадион

Стадион John Smith's Stadium
Вместимость 24500
Город Huddersfield, England

О Huddersfield Town

Huddersfield Town текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Huddersfield Town играет следующий матч 24. Feb 2018 против West Bromwich Albion на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Huddersfield Town против West Bromwich Albion текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Huddersfield Town, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Huddersfield Town предыдущий матч был против Manchester United на FA Cup, матч завершился с результатом 0 - 2 (Manchester United Выйграл матч). Huddersfield Town закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Huddersfield Town запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Huddersfield Town график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Huddersfield Town, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Huddersfield Town West Bromwich Albion видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Huddersfield Town West Bromwich Albion на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Huddersfield Town:

Нападающие: Elias Kachunga, Collin Quaner, Laurent Depoitre, Steve Mounié

Полузащитники: Dean Whitehead, Rajiv Van La Parra, Danny Williams, Jonathan Hogg, Aaron Mooy, Thomas Ince, Alex Pritchard, Philip Billing, Abdelhamid Sabiri, Lewis O'Brien

Защитники: Zanka, Chris Löwe, Scott Malone, Christopher Schindler, Michael Hefele, Terence Kongolo, Jon Stanković, Tommy Smith, Florent Hadergjonaj

Вратари: Robert Green, Jonas Lössl, Joel Coleman, Ryan Schofield

Sean Scannell, Jordan Williams

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Huddersfield Town обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Huddersfield Town в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
23
4
5
5
3
2
4
Conceded
47
3
7
4
14
11
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
2
5
2
1
2
Conceded
20
2
5
2
6
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
3
0
1
1
2
Conceded
27
1
2
2
8
10
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Goal distribution from 27 14 13 matches

Team info

28
Total players
18
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager David Wagner

Stadium

Stadium John Smith's Stadium
Capacity 24500
City Huddersfield, England

About Huddersfield Town

Huddersfield Town live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Huddersfield Town is playing next match on 24. Feb 2018 against West Bromwich Albion in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Huddersfield Town v West Bromwich Albion live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Huddersfield Town matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Huddersfield Town previous match was against Manchester United in FA Cup, match ended with result 0 - 2 (Manchester United won the match). Huddersfield Town fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Huddersfield Town scheduled matches that they are going to play in the future.

Huddersfield Town performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Huddersfield Town matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Huddersfield Town West Bromwich Albion live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Huddersfield Town West Bromwich Albion on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Huddersfield Town squad is:

Forwards: Elias Kachunga, Collin Quaner, Laurent Depoitre, Steve Mounié

Midfilders: Dean Whitehead, Rajiv Van La Parra, Danny Williams, Jonathan Hogg, Aaron Mooy, Thomas Ince, Alex Pritchard, Philip Billing, Abdelhamid Sabiri, Lewis O'Brien

Defenders: Zanka, Chris Löwe, Scott Malone, Christopher Schindler, Michael Hefele, Terence Kongolo, Jon Stanković, Tommy Smith, Florent Hadergjonaj

Goalkeepers: Robert Green, Jonas Lössl, Joel Coleman, Ryan Schofield

Sean Scannell, Jordan Williams

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Huddersfield Town top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Huddersfield Town matches live on your mobile!