Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде

31
Всего игроков
18
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Leonid Viktorovich Slutskiy

Стадион

Стадион KCOM Stadium
Вместимость 25404
Город Hull, England

О Hull City

Hull City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hull City играет следующий матч 15. Jul 2017 против Oxford United на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hull City против Oxford United текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hull City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hull City предыдущий матч был против Tottenham на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 7 (Tottenham Выйграл матч). Hull City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hull City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hull City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hull City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hull City Oxford United видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hull City Oxford United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hull City:

Нападающие: Kamil Grosicki, Adama Diomandé, Abel Hernández, Will Keane, Jarrod Bowen, Greg Luer, Johan Ter Horst, Ben Hinchcliffe

Полузащитники: Shaun Maloney, Tom Huddlestone, Ahmed Elmohamady, Alfred N'Diaye, Evandro, David Meyler, Ryan Mason, Markus Henriksen, Moses Odubajo, Brian Lenihan, James Weir, Ellis Barkworth, Greg Olley, Harvey Rodgers

Защитники: Alex Bruce, Michael Dawson, Curtis Davies, Andrea Ranocchia, Sam Clucas, Omar Elabdellaoui, Harry Maguire, Andrew Robertson, Josh Tymon, Daniel Batty

Вратари: Eldin Jakupović, David Marshall, Allan McGregor, William Mannion

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hull City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hull City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
70
7
11
14
10
13
15
Conceded
70
8
11
16
9
6
20
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
41
5
4
7
7
10
8
Conceded
32
4
6
7
2
2
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
7
7
3
3
7
Conceded
38
4
5
9
7
4
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 17/18 Goal distribution from 46 23 23 matches

Team info

24
Total players

Competitions


Manager Nigel Adkins

Stadium

Stadium KCOM Stadium
Capacity 25404
City Hull, England

About Hull City

Hull City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hull City is playing next match on 21. Jul 2018 against Rochdale AFC in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Hull City v Rochdale AFC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hull City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hull City previous match was against Sporting Braga in Club Friendly Games, match ended with result 4 - 1 (Sporting Braga won the match). Hull City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hull City scheduled matches that they are going to play in the future.

Hull City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hull City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hull City Rochdale AFC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hull City Rochdale AFC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hull City squad is:

Forwards: Nouha Dicko, Abel Hernández, Jonathan Edwards, Will Keane, Fraizer Campbell, Manuel David Milinkovic

Midfilders: Sebastian Larsson, David Meyler, William John Annan, Brian Lenihan, Robbie McKenzie, Kevin Stewart, Jarrod Bowen, Markus Henriksen, Jon Toral, Evandro, Kamil Grosicki, Jackson Irvine, Daniel Batty, Tyler Hamilton

Defenders: Todd Kane, Moses Odubajo, Lewis Ritson, Stephen Kingsley, Ondrej Mazuch, James Weir, Angus MacDonald, Eric Lichaj, Brandon Fleming, Reece Burke, Jordy de Wijs

Goalkeepers: Allan McGregor, Callum Burton, Charlie Andrew, David Marshall, William Mannion

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hull City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hull City matches live on your mobile!