IF Elfsborg U19
Швеция любительская

IF Elfsborg U19

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

4
Всего игроков

Соревнования

О IF Elfsborg U19

IF Elfsborg U19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами IF Elfsborg U19 играет следующий матч 20. Jun 2019 против Kalmar FF U19 на U19, Allsvenskan, Sodra.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за IF Elfsborg U19 против Kalmar FF U19 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей IF Elfsborg U19, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. IF Elfsborg U19 предыдущий матч был против Malmö FF U19 на U19, Allsvenskan, Sodra, матч завершился с результатом 1 - 1 . IF Elfsborg U19 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все IF Elfsborg U19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

IF Elfsborg U19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи IF Elfsborg U19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире IF Elfsborg U19 Kalmar FF U19 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру IF Elfsborg U19 Kalmar FF U19 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав IF Elfsborg U19:

Защитники: Tim Stalheden, Viktor Widell

Jesper Sandberg Hesselgren, Joakim Engstrom

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров IF Elfsborg U19 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми IF Elfsborg U19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

22
Total players

Competitions


Manager Mikael Johansson

About IF Elfsborg U19

IF Elfsborg U19 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' IF Elfsborg U19 is playing next match on 19. Oct 2019 against IFK Norrköping U19 in U19 Allsvenskan, Championship Round.

When the match starts, you will be able to follow IF Elfsborg U19 v IFK Norrköping U19 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some IF Elfsborg U19 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. IF Elfsborg U19 previous match was against IFK Norrköping U19 in U19 Allsvenskan, Championship Round, match ended with result 2 - 0 (IF Elfsborg U19 won the match). IF Elfsborg U19 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all IF Elfsborg U19 scheduled matches that they are going to play in the future.

IF Elfsborg U19 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on IF Elfsborg U19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online IF Elfsborg U19 IFK Norrköping U19 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch IF Elfsborg U19 IFK Norrköping U19 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current IF Elfsborg U19 squad is:

Forwards: Jesper Sandberg Hesselgren, Musa Mbenga

Midfilders: Eduart Iljazi, Kevin Holmén, Noah Söderberg, Kevin Liimatainen, Filip Gustavsson, Otto Vallentin

Defenders: Tim Stalheden, Viktor Widell, Gustav Broman, Oliver Zandén, Rasmus Swahn, Jonathan Levinsson, Arvid Skantz, Mattias Mannerstål

Goalkeepers: Sebastian Jonsson, Max Helge

Joakim Engstrom, Filip Schyberg, Anton Thorsson, Camil Altun

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. IF Elfsborg U19 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all IF Elfsborg U19 matches live on your mobile!