Independiente Medellín
Колумбия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
60
8
11
8
10
11
12
Пропущено
42
3
12
4
7
8
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
5
7
5
6
6
6
Пропущено
16
0
6
2
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
3
4
3
4
5
6
Пропущено
26
3
6
2
6
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A 2018 Указаны за 39 19 20 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Octavio Zambrano

Стадион

Стадион Estadio Atanasio Girardot
Вместимость 45943
Город Medellin, Colombia

О Independiente Medellín

Independiente Medellín текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Independiente Medellín играет следующий матч 29. Oct 2018 против Atlético Bucaramanga на Primera A, Finalizacion.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Independiente Medellín против Atlético Bucaramanga текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Independiente Medellín, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Independiente Medellín предыдущий матч был против Jaguares de Córdoba на Primera A, Finalizacion, матч завершился с результатом 0 - 2 (Independiente Medellín Выйграл матч). Independiente Medellín закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Independiente Medellín запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Independiente Medellín график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Independiente Medellín, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Independiente Medellín Atlético Bucaramanga видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Independiente Medellín Atlético Bucaramanga на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Independiente Medellín:

Нападающие: Juan Fernando Caicedo, Yorleys Mena, Leonardo Castro, Germán Cano, Rodin Quiñónes, Rivaldo Correa, Cristian Nazarit

Полузащитники: Ever Valencia, Jhojan Valbuena, William Parra, Andres Ricaurte, Yulian Anchico, Javier Calle, Jean Carlos Blanco, Luis Luna, Jonathan Barboza, Larry Angulo, Alejandro Barbaro, Jaime Giraldo

Защитники: Hernan Pertuz, Yulian Gomez, Sebastian Macias, Elvis Mosquera, Jesus Murillo, Julián Lemos, Santiago Echeverria, Guillermo Tegue, Jorge Segura, Bryan Castrillón, Elvis Perlaza

Вратари: David González, Andrés Mosquera, Yimy Gómez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Independiente Medellín обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Independiente Medellín в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
58
8
11
7
10
11
11
Conceded
42
3
12
4
7
8
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
5
7
5
6
6
6
Conceded
16
0
6
2
1
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
3
4
2
4
5
5
Conceded
26
3
6
2
6
5
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A 2018 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

33
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Octavio Zambrano

Stadium

Stadium Estadio Atanasio Girardot
Capacity 45943
City Medellin, Colombia

About Independiente Medellín

Independiente Medellín live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Independiente Medellín is playing next match on 20. Oct 2018 against Jaguares de Córdoba in Primera A, Finalizacion.

When the match starts, you will be able to follow Independiente Medellín v Jaguares de Córdoba live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Independiente Medellín matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Independiente Medellín previous match was against Alianza Petrolera in Primera A, Finalizacion, match ended with result 2 - 0 (Independiente Medellín won the match). Independiente Medellín fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Independiente Medellín scheduled matches that they are going to play in the future.

Independiente Medellín performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Independiente Medellín matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Independiente Medellín Jaguares de Córdoba live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Independiente Medellín Jaguares de Córdoba on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Independiente Medellín squad is:

Forwards: Juan Fernando Caicedo, Yorleys Mena, Leonardo Castro, Germán Cano, Rodin Quiñónes, Rivaldo Correa, Cristian Nazarit

Midfilders: Jaime Giraldo, Ever Valencia, Jhojan Valbuena, William Parra, Andres Ricaurte, Yulian Anchico, Javier Calle, Jean Carlos Blanco, Luis Luna, Jonathan Barboza, Larry Angulo, Alejandro Barbaro

Defenders: Hernan Pertuz, Yulian Gomez, Sebastian Macias, Elvis Mosquera, Jesus Murillo, Julián Lemos, Santiago Echeverria, Guillermo Tegue, Jorge Segura, Bryan Castrillón, Elvis Perlaza

Goalkeepers: David González, Andrés Mosquera, Yimy Gómez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Independiente Medellín top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Independiente Medellín matches live on your mobile!