Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
19
3
2
1
2
5
6
Пропущено
17
3
1
2
4
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
2
2
0
2
3
4
Пропущено
6
1
1
1
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
0
1
0
2
2
Пропущено
11
2
0
1
4
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A 2018 Указаны за 16 9 7 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
1
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Gregorio Perez

Стадион

Стадион Estadio Nemesio Camacho El Campin
Вместимость 36343
Город Bogota, Colombia

О Independiente Santa Fe

Independiente Santa Fe текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Independiente Santa Fe играет следующий матч 26. Apr 2018 против Flamengo на CONMEBOL Libertadores, Group 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Independiente Santa Fe против Flamengo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Independiente Santa Fe, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Independiente Santa Fe предыдущий матч был против Leones FC на Primera A, Apertura, матч завершился с результатом 2 - 1 (Independiente Santa Fe Выйграл матч). Independiente Santa Fe закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Independiente Santa Fe запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Independiente Santa Fe график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Independiente Santa Fe, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Independiente Santa Fe Flamengo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Independiente Santa Fe Flamengo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Independiente Santa Fe:

Нападающие: Jhon Pajoy, Wilson Morelo, Armando Vargas, Rubén Bentancourt, Anderson Plata, Brayan Fernandez

Полузащитники: Juan Daniel Roa, Yeison Gordillo, Baldomero Perlaza, Almir Soto, Sebastian Salazar, Leyvin Balanta, Jonathan Herrera, Daniel Valdelamar, Nicolas Gil

Защитники: Juan David Valencia, Victor Giraldo, Carlos Arboleda, Javier Lopez, Jose Moya, Hector Urrego, William Tesillo, Carlos Henao

Вратари: Robinson Zapata, Leandro Castellanos, Yilmar Mosquera, Miguel Solís

Edwin Herrera

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Independiente Santa Fe обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Independiente Santa Fe в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

40
Total players
5
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Guillermo Sanguinetti

Stadium

Stadium Estadio Nemesio Camacho El Campin
Capacity 36343
City Bogota, Colombia

About Independiente Santa Fe

Independiente Santa Fe live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Independiente Santa Fe is playing next match on 20. Jan 2019 against Millonarios in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Independiente Santa Fe v Millonarios live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Independiente Santa Fe matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Independiente Santa Fe previous match was against Atlético Nacional in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 1 (Independiente Santa Fe won the match). Independiente Santa Fe fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Independiente Santa Fe scheduled matches that they are going to play in the future.

Independiente Santa Fe performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Independiente Santa Fe matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Independiente Santa Fe Millonarios live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Independiente Santa Fe Millonarios on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Independiente Santa Fe squad is:

Forwards: Camilo Rosero, Wilson Morelo, Arley Rodríguez, Jorge Aguirre, Jhon Miranda, Faider Burbano, Carmelo Valencia

Midfilders: Andrés Pérez, Johan Arango, Juan Pedroza, Juan Lozano, Jonathan Herrera, Mateo Cardona, Juan Daniel Roa, Baldomero Perlaza, Sebastian Salazar, Omar Perez, Yeison Gordillo, Daniel Valdelamar, Duvier Mosquera, Diego Guastavino, Luis Manuel Seijas, Facundo Guichon

Defenders: Jose Moya, Victor Giraldo, Carlos Arboleda, Hector Urrego, Javier Lopez, Carlos Henao, Nicolas Gil, Edwin Herrera, Juan David Valencia, Yonatan Murillo, Fainer Torijano

Goalkeepers: Robinson Zapata, Leandro Castellanos, Geovanni Banguera, Oswaldo Villada, Miguel Solís, Omar Rodriguez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Independiente Santa Fe top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Independiente Santa Fe matches live on your mobile!