Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
5
1
3
0
0
0
1
Пропущено
18
2
1
3
6
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
2
0
0
0
0
Пропущено
7
1
1
1
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
0
0
1
Пропущено
11
1
0
2
3
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 8 4 4 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков

Соревнования


Тренер Stephen Constantine

О Индия

Индия текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Индия играет следующий матч 06. Jan 2019 против Таиланд на AFC Asian Cup, Group A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Индия против Таиланд текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Индия, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Индия предыдущий матч был против Китай на Int. Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 0 . Индия закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Индия запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Индия график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Индия, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Индия Таиланд видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Индия Таиланд на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Индия:

Нападающие: Nikhil Poojary, Balwant Singh, Manvir Singh, Jeje Lalpekhlua, Muhammed Ashique Kuruniyan, Sumeet Passi, Farukh Choudhary

Полузащитники: Steven Dias, Milan Singh, Germanpreet Singh, Pronay Halder, Rowllin Borges, Mohammed Rafique, Eugeneson Lyngdoh, Jackichand Singh, Holicharan Narzary, Sunil Chhetri, Anrirudh Thapa, Vinit Rai, Udanta Singh Kumam

Защитники: Anas Edathodika, Lalruatthara, Salam Singh, Jerry Lalrinzuala, Narayan Das, Sandesh Jhingan, Pritam Kotal, Golui Sarthak, Subashish Bose

Вратари: Subrata Pal, Gurpreet Singh Sandhu, Amrinder Singh, Karanjit Singh

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Индия обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Индия в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
5
1
3
0
0
0
1
Conceded
18
2
1
3
6
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
2
0
0
0
0
Conceded
7
1
1
1
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
0
0
1
Conceded
11
1
0
2
3
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 8 4 4 matches

About India

India live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' India is playing next match on 06. Jan 2019 against Thailand in AFC Asian Cup, Group A.

When the match starts, you will be able to follow India v Thailand live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some India matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. India previous match was against China in Int. Friendly Games, match ended with result 0 - 0 . India fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all India scheduled matches that they are going to play in the future.

India performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on India matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online India Thailand live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch India Thailand on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current India squad is:

Forwards: Nikhil Poojary, Balwant Singh, Manvir Singh, Jeje Lalpekhlua, Muhammed Ashique Kuruniyan, Sumeet Passi, Farukh Choudhary

Midfilders: Steven Dias, Milan Singh, Germanpreet Singh, Pronay Halder, Rowllin Borges, Mohammed Rafique, Eugeneson Lyngdoh, Jackichand Singh, Holicharan Narzary, Sunil Chhetri, Anrirudh Thapa, Vinit Rai, Udanta Singh Kumam

Defenders: Subashish Bose, Anas Edathodika, Lalruatthara, Salam Singh, Jerry Lalrinzuala, Narayan Das, Sandesh Jhingan, Pritam Kotal, Golui Sarthak

Goalkeepers: Subrata Pal, Gurpreet Singh Sandhu, Amrinder Singh, Karanjit Singh

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. India top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all India matches live on your mobile!