Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

26
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Stefano Vecchi

Стадион

Стадион Stadio Breda
Вместимость 4500
Город Sesto San Giovanni, Italy

О Inter U19

Inter U19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Inter U19 играет следующий матч 27. Jan 2018 против Milan U19 на Campionato Primavera 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Inter U19 против Milan U19 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Inter U19, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Inter U19 предыдущий матч был против Udinese U19 на Campionato Primavera 1, матч завершился с результатом 0 - 3 (Inter U19 Выйграл матч). Inter U19 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Inter U19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Inter U19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Inter U19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Inter U19 Milan U19 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Inter U19 Milan U19 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Inter U19:

Полузащитники: Nicolò Zaniolo

Lorenzo Tassi, Cristian Mutton, Jens Odgaard, Davide Bettella, Andrew Gravillon, Marco Carraro, Elia Visconti, Davide Merola, Marco Pompetti

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Inter U19 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Inter U19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

Total players
Foreign players


Manager Stefano Vecchi


Stadium Stadio Breda
Capacity 4500
City Sesto San Giovanni, Italy

About Inter U19

Inter U19 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Inter U19 is playing next match on 31. Mar 2018 against Roma U19 in Campionato Primavera 1.

When the match starts, you will be able to follow Inter U19 v Roma U19 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Inter U19 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Inter U19 previous match was against Salernitana U19 in U20 Viareggio Cup, Group A, Pool 3, match ended with result 2 - 0 (Inter U19 won the match). Inter U19 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Inter U19 scheduled matches that they are going to play in the future.

Inter U19 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Inter U19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Inter U19 Roma U19 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Inter U19 Roma U19 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Inter U19 squad is:

Forwards: Jens Odgaard, Andrea Pinamonti, Davide Merola, Matteo Rover, Edoardo Vergani, Facundo Colidio, Wilfried Gnoukouri, Mouhamed Belkheir, Andrea Adorante

Midfilders: Xian Emmers, Tommaso Brignoli, Nicolò Zaniolo, Elia Visconti, Marco Pompetti, Stephen Danso, Thomas Schirò, Gabriele Zappa, Armand Rada, Lorenzo Gavioli

Defenders: Davide Bettella, Federico Valietti, Marco Sala, Manuel Lombardoni, Matteo Zupperdoni, Ryan Nolan, Niccolò Corrado

Goalkeepers: Marco Pissardo, Vladan Dekić, Nicola Tintori

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Inter U19 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Inter U19 matches live on your mobile!