Голы по минутам

Забил
8
1
0
2
0
1
4
Пропущено
5
0
1
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
2
0
0
1
Пропущено
4
0
0
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
0
0
0
1
3
Пропущено
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
17
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Luciano Spalletti

Стадион

Стадион San Siro/Giuseppe Meazza
Вместимость 80018
Город Milan, Italy

О Inter

Inter текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Inter играет следующий матч 29. Sep 2018 против Cagliari на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Inter против Cagliari текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Inter, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Inter предыдущий матч был против Fiorentina на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Inter Выйграл матч). Inter закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Inter запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Inter график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Inter, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Inter Cagliari видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Inter Cagliari на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Inter:

Нападающие: Mauro Icardi, Keita Baldé, Matteo Politano, Lautaro Martínez

Полузащитники: João Mário, Matías Vecino, Ivan Perišić, Marcelo Brozović, Antonio Candreva, Borja Valero, Radja Nainggolan, Roberto Gagliardini

Защитники: Dalbert, Andrea Ranocchia, Danilo D'Ambrosio, João Miranda, Milan Škriniar, Kwadwo Asamoah, Stefan de Vrij, Šime Vrsaljko

Вратари: Tommaso Berni, Samir Handanovič, Daniele Padelli, Raffaele Di Gennaro

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Inter обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Inter в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
5
1
0
1
0
1
2
Conceded
4
0
1
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
1
0
0
0
Conceded
3
0
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
0
1
2
Conceded
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

24
Total players
17
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Luciano Spalletti

Stadium

Stadium San Siro/Giuseppe Meazza
Capacity 80018
City Milan, Italy

About Inter

Inter live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Inter is playing next match on 22. Sep 2018 against Sampdoria in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Inter v Sampdoria live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Inter matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Inter previous match was against Tottenham in UEFA Champions League, Group B, match ended with result 2 - 1 (Inter won the match). Inter fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Inter scheduled matches that they are going to play in the future.

Inter performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Inter matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Inter Sampdoria live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Inter Sampdoria on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Inter squad is:

Forwards: Mauro Icardi, Keita Baldé, Matteo Politano, Lautaro Martínez

Midfilders: João Mário, Matías Vecino, Ivan Perišić, Marcelo Brozović, Antonio Candreva, Borja Valero, Radja Nainggolan, Roberto Gagliardini

Defenders: Dalbert, Andrea Ranocchia, Danilo D'Ambrosio, João Miranda, Milan Škriniar, Kwadwo Asamoah, Stefan de Vrij, Šime Vrsaljko

Goalkeepers: Tommaso Berni, Samir Handanovič, Daniele Padelli, Raffaele Di Gennaro

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Inter top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Inter matches live on your mobile!