Голы по минутам

Забил
10
0
3
1
2
1
3
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
1
1
1
3
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
0
1
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Carlos Queiroz

Стадион

Стадион Azadi Stadium
Вместимость 80000
Город Tehran, Iran

О Иран

Иран текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Иран играет следующий матч 20. Jan 2019 против Оман на AFC Asian Cup, Final round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Иран против Оман текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Иран, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Иран предыдущий матч был против Ирак на AFC Asian Cup, Group D, матч завершился с результатом 0 - 0 . Иран закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Иран запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Иран график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Иран, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Иран Оман видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Иран Оман на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Иран:

Нападающие: Alireza Jahanbakhsh, Saman Ghoddos, Karim Ansarifard, Sardar Azmoun, Mehdi Taremi

Полузащитники: Omid Ebrahimi, Masoud Shojaei, Ashkan Dejagah, Mehdi Torabi, Vahid Amiri, Ahmad Nourollahi

Защитники: Milad Mohammadi, Morteza Pouraliganji, Pejman Montazeri, Ehsan Hajisafi, Roozbeh Cheshmi, Ramin Rezaeian, Majid Hosseini, Vouria Ghafoori, Hossein Kanaani

Вратари: Payam Niazmand, Amir Abedzadeh, Alireza Beiranvand

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Иран обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Иран в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
0
3
1
2
1
3
Conceded
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
2
1
1
1
3
Conceded
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
1
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Carlos Queiroz

Stadium

Stadium Azadi Stadium
Capacity 80000
City Tehran, Iran

About Iran

Iran live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Iran is playing next match on 20. Jan 2019 against Oman in AFC Asian Cup, Final round.

When the match starts, you will be able to follow Iran v Oman live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Iran matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Iran previous match was against Iraq in AFC Asian Cup, Group D, match ended with result 0 - 0 . Iran fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Iran scheduled matches that they are going to play in the future.

Iran performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Iran matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Iran Oman live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Iran Oman on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Iran squad is:

Forwards: Alireza Jahanbakhsh, Saman Ghoddos, Karim Ansarifard, Sardar Azmoun, Mehdi Taremi

Midfilders: Omid Ebrahimi, Masoud Shojaei, Ashkan Dejagah, Mehdi Torabi, Vahid Amiri, Ahmad Nourollahi

Defenders: Milad Mohammadi, Morteza Pouraliganji, Pejman Montazeri, Ehsan Hajisafi, Roozbeh Cheshmi, Ramin Rezaeian, Majid Hosseini, Vouria Ghafoori, Hossein Kanaani

Goalkeepers: Payam Niazmand, Amir Abedzadeh, Alireza Beiranvand

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Iran top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Iran matches live on your mobile!