Голы по минутам

Забил
11
1
3
1
1
1
4
Пропущено
12
1
2
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
3
0
0
1
3
Пропущено
4
1
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
1
1
0
1
Пропущено
8
0
2
0
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков

Соревнования


Тренер Srečko Katanec

О Ирак

Ирак текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ирак играет следующий матч 22. Jan 2019 против Катар на AFC Asian Cup, Final round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ирак против Катар текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ирак, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ирак предыдущий матч был против Иран на AFC Asian Cup, Group D, матч завершился с результатом 0 - 0 . Ирак закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ирак запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ирак график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ирак, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ирак Катар видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ирак Катар на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ирак:

Нападающие: Alaa Abbas Abdulnabi, Ali Hisny Faisal, Ayman Hussein, Mohammed Dawood, Mohanad Ali, Humam Tariq

Полузащитники: Safaa Hadi, Hussein Ali, Bashar Resan, Ahmed Yasin, Osama Rashid, Amjed Attwan, Ali Adnan

Защитники: Waleed Salim Al-Lami, Saad Natiq, Frans Dhia Putros, Alaa Ali Mhawi, Ali Faez, Rebin Sulaka, Ahmed Ibrahim, Waleed Salim

Вратари: Kadhum, Mohammed Kassid, Mohammed Hameed, Jalal Hassan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ирак обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ирак в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
1
3
1
1
1
4
Conceded
12
1
2
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
3
0
0
1
3
Conceded
4
1
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
1
1
0
1
Conceded
8
0
2
0
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Srečko Katanec

About Iraq

Iraq live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Iraq is playing next match on 22. Jan 2019 against Qatar in AFC Asian Cup, Final round.

When the match starts, you will be able to follow Iraq v Qatar live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Iraq matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Iraq previous match was against Iran in AFC Asian Cup, Group D, match ended with result 0 - 0 . Iraq fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Iraq scheduled matches that they are going to play in the future.

Iraq performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Iraq matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Iraq Qatar live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Iraq Qatar on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Iraq squad is:

Forwards: Alaa Abbas Abdulnabi, Ali Hisny Faisal, Ayman Hussein, Mohammed Dawood, Mohanad Ali, Humam Tariq

Midfilders: Safaa Hadi, Hussein Ali, Bashar Resan, Ahmed Yasin, Osama Rashid, Amjed Attwan, Ali Adnan

Defenders: Waleed Salim Al-Lami, Saad Natiq, Frans Dhia Putros, Alaa Ali Mhawi, Ali Faez, Rebin Sulaka, Ahmed Ibrahim, Waleed Salim

Goalkeepers: Kadhum, Mohammed Kassid, Mohammed Hameed, Jalal Hassan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Iraq top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Iraq matches live on your mobile!