Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Тренер Kheirredine Madoui

Стадион

Стадион Ismailia Stadium
Вместимость 18525
Город Ismailia, Egypt

О Ismaily

Ismaily текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ismaily играет следующий матч 24. Aug 2018 против Misr Lel-Makkasa на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ismaily против Misr Lel-Makkasa текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ismaily, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ismaily предыдущий матч был против Al-Ittihad Alexandria на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Al-Ittihad Alexandria Выйграл матч). Ismaily закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ismaily запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ismaily график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ismaily, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ismaily Misr Lel-Makkasa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ismaily Misr Lel-Makkasa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ismaily:

Нападающие: Karim Bambo, Okiki Afolabi, Shokry Naguib, Mohamed El Shami, Wagih Abdelhakim, Christopher Mendouga, Lassad Jaziri

Полузащитники: Hosny Abd Rabo, Emad Hamdi, Omar El Wahsh, Abdelrahman Magdi, Nader Ramadan, Medhat Ibrahim

Защитники: Mahmoud Metwaly, Richard Baffour, Ahmed Ayman, Mohamed Hashem, Mohamed Sadek, Baher El Mohamady, Mahmoud El-Badry, Mohamed Magdy, Selim Abdel-Khalik, Tarek Taha

Вратари: Mohamed Fawzi, Mohamed Magdy, Essam El-Hadary

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ismaily обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ismaily в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Kheirredine Madoui

Stadium

Stadium Ismailia Stadium
Capacity 18525
City Ismailia, Egypt

About Ismaily

Ismaily live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ismaily is playing next match on 24. Aug 2018 against Misr Lel-Makkasa in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Ismaily v Misr Lel-Makkasa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ismaily matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ismaily previous match was against Al-Ittihad Alexandria in Premier League, match ended with result 1 - 0 (Al-Ittihad Alexandria won the match). Ismaily fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ismaily scheduled matches that they are going to play in the future.

Ismaily performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ismaily matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ismaily Misr Lel-Makkasa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ismaily Misr Lel-Makkasa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ismaily squad is:

Forwards: Karim Bambo, Okiki Afolabi, Shokry Naguib, Mohamed El Shami, Wagih Abdelhakim, Christopher Mendouga, Lassad Jaziri

Midfilders: Hosny Abd Rabo, Emad Hamdi, Omar El Wahsh, Abdelrahman Magdi, Nader Ramadan, Medhat Ibrahim

Defenders: Mahmoud Metwaly, Richard Baffour, Ahmed Ayman, Mohamed Hashem, Mohamed Sadek, Baher El Mohamady, Mahmoud El-Badry, Mohamed Magdy, Selim Abdel-Khalik, Tarek Taha

Goalkeepers: Mohamed Fawzi, Mohamed Magdy, Essam El-Hadary

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ismaily top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ismaily matches live on your mobile!