Информация о команде

19
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Stadio Pacifico Carotti
Вместимость 5000
Город Iesi, Italy

О Jesina

Jesina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Jesina играет следующий матч 24. Mar 2019 против Avezzano на Serie D, Girone F.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Jesina против Avezzano текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Jesina, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Jesina предыдущий матч был против Real Giulianova на Serie D, Girone F, матч завершился с результатом 1 - 0 (Jesina Выйграл матч). Jesina закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Jesina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jesina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jesina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jesina Avezzano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jesina Avezzano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Jesina:

Нападающие: Sergio Cruz, Alessandro Cameruccio, Riccardo Pierandrei, Kevin Trudo, Marco Villanova, Loris Barbetta

Полузащитники: Luca Magnanelli, Diego Zannini, Abdul Meyker Yabre, Edoardo Ceccuzzi, Alex Matinata, Marco Ricci

Защитники: Leonardo Nonni, Mattia Martedi, Lorenzo Pasqualini, Matteo Fracassini, Alex Marci Marini, Pierluigi Riccio

Вратари: Giovanni Anconetani

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Jesina обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jesina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Omar Manuelli

Stadium

Stadium Stadio Pacifico Carotti
Capacity 5000
City Iesi, Italy

About Jesina

Jesina live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Jesina is playing next match on 20. Oct 2019 against Matelica in Serie D, Girone F.

When the match starts, you will be able to follow Jesina v Matelica live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Jesina matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Jesina previous match was against Pineto in Serie D, Girone F, match ended with result 2 - 0 (Pineto won the match). Jesina fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Jesina scheduled matches that they are going to play in the future.

Jesina performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jesina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jesina Matelica live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Jesina Matelica on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Jesina squad is:

Forwards: Kevin Trudo, Riccardo Pierandrei

Midfilders: Juan Manuel Cobo, Umberto De Lucia, Erik Ballardini, Simone Errico, Dario De Rose, Luca Pigozzi, Simone Telloni

Defenders: Dani Verruschi, Alex Marci Marini, Gianluca Maggioli, Matteo Ciurlanti

Goalkeepers: Giovanni Anconetani

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Jesina top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jesina matches live on your mobile!