Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Raul Longhi

Стадион

Стадион Tan Sri Dato Haji Hassan Yunos Stadium
Вместимость 28000
Город Johor Bahru, Malaysia

О Johor Darul Ta'zim

Johor Darul Ta'zim текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Johor Darul Ta'zim еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Johor Darul Ta'zim прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Johor Darul Ta'zim, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Johor Darul Ta'zim предыдущий матч был против Kedah FA на Cup, матч завершился с результатом 5 - 1 (Johor Darul Ta'zim Выйграл матч). Johor Darul Ta'zim закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Johor Darul Ta'zim запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Johor Darul Ta'zim график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Johor Darul Ta'zim, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Johor Darul Ta'zim видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Johor Darul Ta'zim на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Johor Darul Ta'zim:

Нападающие: Muhammad Syafiq bin Ahmad, Gonzalo Cabrera, Ahmad Hazwan Bin Bakri, Muhd Safawi Rasid, Luciano Figueroa, Darren Lok, Fernando Márquez

Полузащитники: Hariss Harun, Safiq Rahim, Natxo Insa, Afiq Fazail, Nazmi Faiz, Gary Steven Robbat, Fernando Elizari, Syamer Kutty Abba

Защитники: Adib Zainudin, Aidil Zafuan, Marcos Antonio, Dominic Tan, Mohd Azrif Nasrulhaq, Mohd Fadhli Shas, Kunanlan Subramaniam, Adam Nor Azlin, La'Vere Corbin-Ong, Kunanlan Subramaniam, Fransisco Insa

Вратари: Mohd Farizal Marlias, Mohd Izham Tarmizi, Muhd Haziq Nadzli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Johor Darul Ta'zim обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Johor Darul Ta'zim в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players
7
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Raul Longhi

Stadium

Stadium Tan Sri Dato Haji Hassan Yunos Stadium
Capacity 28000
City Johor Bahru, Malaysia

About Johor Darul Ta'zim

Johor Darul Ta'zim live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Johor Darul Ta'zim opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Johor Darul Ta'zim livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Johor Darul Ta'zim matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Johor Darul Ta'zim previous match was against Kedah FA in Cup, match ended with result 5 - 1 (Johor Darul Ta'zim won the match). Johor Darul Ta'zim fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Johor Darul Ta'zim scheduled matches that they are going to play in the future.

Johor Darul Ta'zim performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Johor Darul Ta'zim matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Johor Darul Ta'zim live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Johor Darul Ta'zim on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Johor Darul Ta'zim squad is:

Forwards: Muhammad Syafiq bin Ahmad, Gonzalo Cabrera, Ahmad Hazwan Bin Bakri, Muhd Safawi Rasid, Luciano Figueroa, Darren Lok, Fernando Márquez

Midfilders: Hariss Harun, Safiq Rahim, Natxo Insa, Afiq Fazail, Nazmi Faiz, Gary Steven Robbat, Fernando Elizari, Syamer Kutty Abba

Defenders: Aidil Zafuan, Marcos Antonio, Dominic Tan, Mohd Azrif Nasrulhaq, Mohd Fadhli Shas, Kunanlan Subramaniam, Adam Nor Azlin, La'Vere Corbin-Ong, Kunanlan Subramaniam, Fransisco Insa, Adib Zainudin

Goalkeepers: Mohd Farizal Marlias, Mohd Izham Tarmizi, Muhd Haziq Nadzli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Johor Darul Ta'zim top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Johor Darul Ta'zim matches live on your mobile!