Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Paulo Cesar Lopes de Gusmao

Стадион

Стадион Arena Joinville
Вместимость 22400
Город Joinville, Brazil

О Joinville

Joinville текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Joinville играет следующий матч 24. Jan 2018 против Internacional de Lages на Catarinense, Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Joinville против Internacional de Lages текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Joinville, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Joinville предыдущий матч был против Avaí на Catarinense, Serie A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Avaí Выйграл матч). Joinville закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Joinville запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Joinville график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Joinville, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Joinville Internacional de Lages видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Joinville Internacional de Lages на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Joinville:

Нападающие: Mateus Silva, William Popp, Adriano Soares Filgueira, Thiago Alagoano

Полузащитники: Tinga, Marcelo Pereira da Costa, Italo Melo, Juninho, Jonathan Fernando

Защитники: Heracles, Alef, Andre Luiz Baumer, Igor, Joao Lucas

Вратари: Vitor, Matheus

Helder, Bruno Aguiar, Naldo, Oliveira, Evaldo, Murilo Rangel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Joinville обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Joinville в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Arena Joinville
Capacity 22400
City Joinville, Brazil

About Joinville

Joinville live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Joinville is playing next match on 24. Jun 2018 against Tombense in Brasileiro Série C, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Joinville v Tombense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Joinville matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Joinville previous match was against Ypiranga RS in Brasileiro Série C, Group B, match ended with result 2 - 0 (Ypiranga RS won the match). Joinville fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Joinville scheduled matches that they are going to play in the future.

Joinville performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Joinville matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Joinville Tombense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Joinville Tombense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Joinville squad is:

Forwards: Mateus Silva, Thiago Alagoano, Rafael Grampola, Lucas Machado

Midfilders: Murilo Rangel, Marcelo Pereira da Costa, Jonathan Fernando, Adriano Soares Filgueira, Pierre, Breno Lopes, Kadu, Michel Vendelino Schmoller, Jean Lucas, Davi Rodrigues de Jesus, Madson de Souza Silva

Defenders: Evaldo, Bruno Aguiar, Andre Luiz Baumer, Igor, Joao Lucas, Jonas, Emerson Silva, Alex Ruan

Goalkeepers: Vitor, Matheus, Emerson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Joinville top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Joinville matches live on your mobile!