Голы по минутам

Забил
15
1
3
2
3
4
2
Пропущено
12
3
3
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
1
1
3
2
2
Пропущено
5
2
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
2
1
0
2
0
Пропущено
7
1
3
0
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eerste Divisie 18/19 Указаны за 9 4 5 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Michael Reiziger

Стадион

Стадион Sportpark De Toekomst
Вместимость 2250
Город Ouder-Amstel, Netherlands

О Jong Ajax

Jong Ajax текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Jong Ajax играет следующий матч 19. Oct 2018 против RKC Waalwijk на Eerste Divisie.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Jong Ajax против RKC Waalwijk текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Jong Ajax, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Jong Ajax предыдущий матч был против Jong PSV Eindhoven на Eerste Divisie, матч завершился с результатом 2 - 1 (Jong PSV Eindhoven Выйграл матч). Jong Ajax закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Jong Ajax запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jong Ajax график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jong Ajax, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jong Ajax RKC Waalwijk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jong Ajax RKC Waalwijk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Jong Ajax:

Нападающие: Zakaria El Azzouzi, Teun Bijleveld, Che Nunnely, Saku Ylätupa, Victor Jensen, Nicolas Kühn, Danilo, Kaj Sierhuis, Dennis Johnsen

Полузащитники: Reda Boultam, Sebastian Pasquali, Azor Matusiwa, Noa Lang, Jurgen Ekkelenkamp, Dani De Wit, Ryan Gravenberch

Защитники: Sven Botman, Navajo Bakboord, Mitchel Bakker, Boy Kemper, Dean Solomons

Вратари: Stan van Bladeren, Issam el Maach, Dominik Kotarski

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Jong Ajax обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jong Ajax в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
17
1
3
3
3
4
3
Conceded
13
3
3
2
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
1
2
3
2
3
Conceded
6
2
0
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
2
1
0
2
0
Conceded
7
1
3
0
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eerste Divisie 18/19 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

24
Total players
9
Foreign players

Competitions


Manager Michael Reiziger

Stadium

Stadium Sportpark De Toekomst
Capacity 2250
City Ouder-Amstel, Netherlands

About Jong Ajax

Jong Ajax live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Jong Ajax is playing next match on 26. Oct 2018 against Volendam in Eerste Divisie.

When the match starts, you will be able to follow Jong Ajax v Volendam live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Jong Ajax matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Jong Ajax previous match was against RKC Waalwijk in Eerste Divisie, match ended with result 2 - 1 (Jong Ajax won the match). Jong Ajax fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Jong Ajax scheduled matches that they are going to play in the future.

Jong Ajax performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jong Ajax matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jong Ajax Volendam live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Jong Ajax Volendam on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Jong Ajax squad is:

Forwards: Zakaria El Azzouzi, Teun Bijleveld, Che Nunnely, Saku Ylätupa, Victor Jensen, Nicolas Kühn, Danilo, Kaj Sierhuis, Dennis Johnsen

Midfilders: Reda Boultam, Sebastian Pasquali, Azor Matusiwa, Noa Lang, Jurgen Ekkelenkamp, Dani De Wit, Ryan Gravenberch

Defenders: Sven Botman, Navajo Bakboord, Mitchel Bakker, Boy Kemper, Dean Solomons

Goalkeepers: Stan van Bladeren, Issam el Maach, Dominik Kotarski

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Jong Ajax top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jong Ajax matches live on your mobile!