Информация о команде

25
Всего игроков
7
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alvaro Pena

Стадион

Стадион Felix Capriles
Вместимость 36000
Город Cochabamba, Bolivia

О Jorge Wilstermann

Jorge Wilstermann текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Jorge Wilstermann играет следующий матч 19. Jul 2018 против Deportivo Cuenca на CONMEBOL Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Jorge Wilstermann против Deportivo Cuenca текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Jorge Wilstermann, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Jorge Wilstermann предыдущий матч был против The Strongest на Liga Profesional Boliviano, Apertura Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 2 (Jorge Wilstermann Выйграл матч). Jorge Wilstermann закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Jorge Wilstermann запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jorge Wilstermann график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jorge Wilstermann, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jorge Wilstermann Deportivo Cuenca видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jorge Wilstermann Deportivo Cuenca на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Jorge Wilstermann:

Нападающие: Miguel Bengolea, Gilbert Alvarez, Miguel Suarez, Alejandro Martin Barron, Lucas Gaúcho, Ricardo Pedriel, Jose Gabriel Rios

Полузащитники: Sebastian Galindo Novillo, Fernando Saucedo, Cristian Chavez, Carlos Melgar, Alejandro Melean, Cristian Machado, Armando Romero

Защитники: Edward Zenteno, Juan Aponte, Alex Silva, Omar Morales, Shelton Cordero, Jorge Antonio Ortiz, Juan Sebastian Reyes, Ronny Montero, Pablo Laredo

Вратари: Arnaldo Gimenez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Jorge Wilstermann обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jorge Wilstermann в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
7
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Alvaro Pena

Stadium

Stadium Felix Capriles
Capacity 36000
City Cochabamba, Bolivia

About Jorge Wilstermann

Jorge Wilstermann live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Jorge Wilstermann is playing next match on 19. Jul 2018 against Deportivo Cuenca in CONMEBOL Sudamericana.

When the match starts, you will be able to follow Jorge Wilstermann v Deportivo Cuenca live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Jorge Wilstermann matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Jorge Wilstermann previous match was against The Strongest in Liga Profesional Boliviano, Apertura Playoffs, match ended with result 2 - 2 (Jorge Wilstermann won the match). Jorge Wilstermann fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Jorge Wilstermann scheduled matches that they are going to play in the future.

Jorge Wilstermann performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jorge Wilstermann matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jorge Wilstermann Deportivo Cuenca live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Jorge Wilstermann Deportivo Cuenca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Jorge Wilstermann squad is:

Forwards: Miguel Bengolea, Alejandro Martin Barron, Serginho, Jose Gabriel Rios, Lucas Gaúcho, Gilbert Alvarez

Midfilders: Sebastian Galindo Novillo, Fernando Saucedo, Alejandro Melean, Cristian Machado, Armando Romero, Jose Fabricio Bustamante

Defenders: Shelton Cordero, Jorge Antonio Ortiz, Juan Sebastian Reyes, Ronny Montero, Pablo Laredo, Enrique David Diaz, Juan Aponte

Goalkeepers: Alex Arancibia

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Jorge Wilstermann top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jorge Wilstermann matches live on your mobile!