Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
16
2
1
2
1
1
9
Пропущено
10
2
1
0
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
1
1
0
6
Пропущено
5
0
1
0
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
2
1
1
0
1
3
Пропущено
5
2
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 18/19 Указаны за 7 4 3 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
19
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Yves Vanderhaeghe

Стадион

Стадион Ghelamco Arena
Вместимость 20000
Город Gent, Belgium

О KAA Gent

KAA Gent текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами KAA Gent играет следующий матч 23. Sep 2018 против Club Brugge на First Division A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за KAA Gent против Club Brugge текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей KAA Gent, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. KAA Gent предыдущий матч был против Sint-Truidense VV на First Division A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Sint-Truidense VV Выйграл матч). KAA Gent закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все KAA Gent запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KAA Gent график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KAA Gent, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KAA Gent Club Brugge видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KAA Gent Club Brugge на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав KAA Gent:

Нападающие: Roman Yaremchuk, Jean-Luc Dompe, Ahmed Mostafa, Giorgi Kvilitaia, Taiwo Awoniyi, Jonathan Christian David, Aboubakary Koita, Philip Azango

Полузащитники: Renato Neto, Brecht Dejaegere, Anderson Esiti, Birger Verstraete, Franko Andrijašević, Stallone Limbombe, Eric Smith, Giorgi Chakvetadze, Vadis Odjidja-Ofoe

Защитники: Thibault De Smet, Nana Asare, Dylan Bronn, Sigurd Rosted, Igor Plastun, Timothy Derijck, Anderson Arroyo, Andreas Burssens, Arnaud Souquet

Вратари: Yannick Thoelen, Lovre Kalinić, Colin Coosemans, Jari De Busser, Youn Czekanowicz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров KAA Gent обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KAA Gent в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
2
1
2
1
1
9
Conceded
10
2
1
0
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
0
1
1
0
6
Conceded
5
0
1
0
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
1
1
0
1
3
Conceded
5
2
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 18/19 Goal distribution from 7 4 3 matches

Team info

26
Total players
19
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Yves Vanderhaeghe

Stadium

Stadium Ghelamco Arena
Capacity 20000
City Gent, Belgium

About KAA Gent

KAA Gent live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' KAA Gent is playing next match on 23. Sep 2018 against Club Brugge in First Division A.

When the match starts, you will be able to follow KAA Gent v Club Brugge live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some KAA Gent matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. KAA Gent previous match was against Sint-Truidense VV in First Division A, match ended with result 1 - 2 (Sint-Truidense VV won the match). KAA Gent fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all KAA Gent scheduled matches that they are going to play in the future.

KAA Gent performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KAA Gent matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KAA Gent Club Brugge live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch KAA Gent Club Brugge on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current KAA Gent squad is:

Forwards: Roman Yaremchuk, Jean-Luc Dompe, Ahmed Mostafa, Giorgi Kvilitaia, Taiwo Awoniyi, Jonathan Christian David, Aboubakary Koita, Philip Azango

Midfilders: Renato Neto, Brecht Dejaegere, Anderson Esiti, Birger Verstraete, Franko Andrijašević, Stallone Limbombe, Eric Smith, Giorgi Chakvetadze, Vadis Odjidja-Ofoe

Defenders: Thibault De Smet, Nana Asare, Dylan Bronn, Sigurd Rosted, Igor Plastun, Timothy Derijck, Anderson Arroyo, Andreas Burssens, Arnaud Souquet

Goalkeepers: Yannick Thoelen, Lovre Kalinić, Colin Coosemans, Jari De Busser, Youn Czekanowicz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. KAA Gent top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KAA Gent matches live on your mobile!