Kashima Antlers
Япония

Kashima Antlers

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
6
1
2
0
2
0
1
Пропущено
4
1
1
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
2
0
0
Пропущено
2
0
1
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
2
0
0
0
1
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
J.League 2019 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
7
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Go Oiwa

Стадион

Стадион Kashima Soccer Stadium
Вместимость 40728
Город Kashima, Japan

О Kashima Antlers

Kashima Antlers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kashima Antlers играет следующий матч 30. Mar 2019 против Jubilo Iwata на J.League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kashima Antlers против Jubilo Iwata текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kashima Antlers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kashima Antlers предыдущий матч был против Hokkaido Consadole Sapporo на J.League, матч завершился с результатом 1 - 3 (Kashima Antlers Выйграл матч). Kashima Antlers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kashima Antlers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kashima Antlers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kashima Antlers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kashima Antlers Jubilo Iwata видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kashima Antlers Jubilo Iwata на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kashima Antlers:

Нападающие: Yuma Suzuki, Takeshi Kanamori, Sho Ito

Полузащитники: Yasushi Endo, Ryota Nagaki, Leandro, Kento Misao, Atsutaka Nakamura, Shoma Doi, Serginho, Leo Silva, Hiroki Abe, Kazuma Yamaguchi, Ryohei Shirasaki, Kotaro Arima, Taiki Hirato

Защитники: Shuto Yamamoto, Yukitoshi Ito, Koki Machida, Itsuki Oda, Atsuto Uchida, Tomoya Inukai, Koki Anzai, Shogo Sasaki, Bueno, Chung Seung Hyung, Ikuma Sekigawa, Seung-Hyeon Jung

Вратари: Hitoshi Sogahata, Shinichiro Kawamata, Sun Tae Kwoun, Yuya Oki

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kashima Antlers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kashima Antlers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
46
3
7
7
6
7
16
Conceded
26
5
4
5
5
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
2
3
4
2
2
6
Conceded
12
4
3
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
1
4
3
4
5
10
Conceded
14
1
1
4
4
4
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
J.League 2017 Goal distribution from 27 14 13 matches

Team info

28
Total players
5
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Go Oiwa

Stadium

Stadium Kashima Soccer Stadium
Capacity 40728
City Kashima, Japan

About Kashima Antlers

Kashima Antlers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Kashima Antlers is playing next match on 30. Sep 2017 against Sagan Tosu in J.League.

When the match starts, you will be able to follow Kashima Antlers v Sagan Tosu live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kashima Antlers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kashima Antlers previous match was against Gamba Osaka in J.League, match ended with result 2 - 1 (Kashima Antlers won the match). Kashima Antlers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kashima Antlers scheduled matches that they are going to play in the future.

Kashima Antlers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kashima Antlers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kashima Antlers Sagan Tosu live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kashima Antlers Sagan Tosu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kashima Antlers squad is:

Forwards: Pedro Junior, Takeshi Kanamori, Yuma Suzuki, Hiroki Abe

Midfilders: Mitsuo Ogasawara, Yasushi Endo, Mu Kanazaki, Atsutaka Nakamura, Leo Silva, Ryota Nagaki, Takahide Umebachi, Shoma Doi, Leandro, Kento Misao, Kazune Kubota, Toshiya Tanaka

Defenders: Daigo Nishi, Shuto Yamamoto, Gen Shoji, Naomichi Ueda, Yukitoshi Ito, Yuto Misao, Bueno, Koki Machida, Itsuki Oda

Goalkeepers: Hitoshi Sogahata, Shinichiro Kawamata, Yuto Koizumi, Sun Tae Kwoun

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kashima Antlers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kashima Antlers matches live on your mobile!