Голы по минутам

Забил
3
0
0
0
0
1
2
Пропущено
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
0
1
2
Пропущено
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
10
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Kemal Ozdes

Стадион

Стадион Recep Tayyip Erdoğan Stadı
Вместимость 14234
Город Istanbul, Turkey

О Kasımpaşa

Kasımpaşa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kasımpaşa играет следующий матч 20. Aug 2018 против İstanbul Başakşehir на Süper Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kasımpaşa против İstanbul Başakşehir текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kasımpaşa, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kasımpaşa предыдущий матч был против Çaykur Rizespor на Süper Lig, матч завершился с результатом 2 - 3 (Kasımpaşa Выйграл матч). Kasımpaşa закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kasımpaşa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kasımpaşa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kasımpaşa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kasımpaşa İstanbul Başakşehir видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kasımpaşa İstanbul Başakşehir на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kasımpaşa:

Нападающие: Ali Gocmen, Bengali-Fodé Koita, Mbaye Diagne, Mustafa Ethem Erboga

Полузащитники: David Pavelka, Abdulrahman Khalili, Arda Kaya, Batuhan Diraga, Loret Sadiku, Mahmoud Trezeguet, Samuel Eduok, Ilhan Depe, Mehmet Can Hazirci, Tarkan Serbest

Защитники: Veysel Sarı, Strahil Popov, Olivier Veigneau, Syam Ben Youssef, Onur Ural, Hasan Bilal, Özgür Çek, Hakan Demir, Burak Turan, Yilmaz Daler

Вратари: Ramazan Köse, Murat Can Yildiz, Eray Birnican

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kasımpaşa обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kasımpaşa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
3
0
0
0
0
1
2
Conceded
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
0
1
2
Conceded
2
0
0
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

24
Total players
10
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Kemal Ozdes

Stadium

Stadium Recep Tayyip Erdoğan Stadı
Capacity 14234
City Istanbul, Turkey

About Kasımpaşa

Kasımpaşa live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Kasımpaşa is playing next match on 20. Aug 2018 against İstanbul Başakşehir in Süper Lig.

When the match starts, you will be able to follow Kasımpaşa v İstanbul Başakşehir live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kasımpaşa matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kasımpaşa previous match was against Çaykur Rizespor in Süper Lig, match ended with result 2 - 3 (Kasımpaşa won the match). Kasımpaşa fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kasımpaşa scheduled matches that they are going to play in the future.

Kasımpaşa performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kasımpaşa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kasımpaşa İstanbul Başakşehir live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kasımpaşa İstanbul Başakşehir on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kasımpaşa squad is:

Forwards: Ali Gocmen, Bengali-Fodé Koita, Mbaye Diagne, Mustafa Ethem Erboga

Midfilders: David Pavelka, Abdulrahman Khalili, Arda Kaya, Batuhan Diraga, Loret Sadiku, Mahmoud Trezeguet, Samuel Eduok, Ilhan Depe, Mehmet Can Hazirci, Tarkan Serbest

Defenders: Ugurcan Yazgili, Veysel Sarı, Strahil Popov, Olivier Veigneau, Syam Ben Youssef, Onur Ural, Hasan Bilal, Özgür Çek, Hakan Demir, Burak Turan, Yilmaz Daler

Goalkeepers: Ramazan Köse, Murat Can Yildiz, Eray Birnican

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kasımpaşa top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kasımpaşa matches live on your mobile!