Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
57
5
4
11
10
9
18
Пропущено
49
10
3
9
6
6
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
2
2
5
4
5
11
Пропущено
21
4
1
6
2
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
3
2
6
6
4
7
Пропущено
28
6
2
3
4
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Указаны за 40 20 20 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков

Соревнования


Тренер Philippe Clement

Стадион

Стадион Luminus Arena
Вместимость 24956
Город Genk, Belgium

О KRC Genk

KRC Genk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами KRC Genk играет следующий матч 21. Jul 2018 против Olympiacos на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за KRC Genk против Olympiacos текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей KRC Genk, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. KRC Genk предыдущий матч был против FC Spouwen-Mopertingen на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 6 - 1 (KRC Genk Выйграл матч). KRC Genk закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все KRC Genk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KRC Genk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KRC Genk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KRC Genk Olympiacos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KRC Genk Olympiacos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав KRC Genk:

Нападающие: Marcus Ingvartsen, Nikolaos Karelis, Leandro Trossard, Mbwana Samatta, Thomas Buffel, Edon Zhegrova, Dieumerci Ndongala, Zinho Gano

Полузащитники: Ibrahima Seck, Bryan Heynen, Sander Berge, Pierre Desire Zebli, Paolo Sabak, Alejandro Pozuelo, Ruslan Malinovskyi, Manuel Benson, Joakim Maehle, Joseph Paintsil, Jakub Piotrowski, Vladimir Screciu, José Naranjo

Защитники: Jere Uronen, Sébastien Dewaest, Rubin Seigers, Bojan Nastić, Jakub Brabec, Joseph Aidoo, Dries Wouters, Amine Khammas

Вратари: Nordin Jackers, Danny Vukovic

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров KRC Genk обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KRC Genk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
57
5
4
11
10
9
18
Conceded
49
10
3
9
6
6
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
2
2
5
4
5
11
Conceded
21
4
1
6
2
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
3
2
6
6
4
7
Conceded
28
6
2
3
4
3
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
First Division A 17/18 Goal distribution from 40 20 20 matches

Team info

32
Total players
19
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Philippe Clement

Stadium

Stadium Luminus Arena
Capacity 24956
City Genk, Belgium

About KRC Genk

KRC Genk live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' KRC Genk is playing next match on 21. Jul 2018 against Olympiacos in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow KRC Genk v Olympiacos live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some KRC Genk matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. KRC Genk previous match was against FC Spouwen-Mopertingen in Club Friendly Games, match ended with result 6 - 1 (KRC Genk won the match). KRC Genk fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all KRC Genk scheduled matches that they are going to play in the future.

KRC Genk performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KRC Genk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KRC Genk Olympiacos live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch KRC Genk Olympiacos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current KRC Genk squad is:

Forwards: Marcus Ingvartsen, Nikolaos Karelis, Leandro Trossard, Mbwana Samatta, Thomas Buffel, Edon Zhegrova, Dieumerci Ndongala, Zinho Gano

Midfilders: José Naranjo, Ibrahima Seck, Bryan Heynen, Sander Berge, Pierre Desire Zebli, Paolo Sabak, Alejandro Pozuelo, Ruslan Malinovskyi, Manuel Benson, Joakim Maehle, Joseph Paintsil, Jakub Piotrowski, Vladimir Screciu

Defenders: Jere Uronen, Sébastien Dewaest, Rubin Seigers, Bojan Nastić, Jakub Brabec, Joseph Aidoo, Dries Wouters, Amine Khammas

Goalkeepers: Nordin Jackers, Danny Vukovic

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. KRC Genk top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KRC Genk matches live on your mobile!