Информация о команде

24
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Liri Ballabani Stadium
Город Burrel, Albania

О KS Burreli

KS Burreli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами KS Burreli играет следующий матч 04. Apr 2020 против Terbuni Puke на Kategoria e Pare, Relegation Round Group A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за KS Burreli против Terbuni Puke текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей KS Burreli, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. KS Burreli предыдущий матч был против FK Veleçiku Koplik на Kategoria e Pare, Relegation Round Group A, матч завершился с результатом - . KS Burreli закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все KS Burreli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KS Burreli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KS Burreli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KS Burreli Terbuni Puke видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KS Burreli Terbuni Puke на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав KS Burreli:

Нападающие: Gezim Hyska, Salvador Gjonaj, Klaudio Mallunxa, Florenc Ferruku

Полузащитники: Emiliano Veliaj, Aris Djepaxhia, Rudolf Popaj, Senad Lekaj, Daniel Justino de Carvalho Luiz, Kleandro Farruku, Romero Gjoka, Daniel Karepi, Stiven Memoçi, Arolion Murja, Maringlen Stana, Admir Ujkaj

Защитники: Xhino Ngjela, Aleks Dedgjonaj, Donald Kurbneshi, Luiz Felipe Paião de Assis, Juljan Salaj, Rubin Methasani

Вратари: Igli Koca, Henri Kola

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров KS Burreli обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KS Burreli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players
2
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Liri Ballabani Stadium
City Burrel, Albania

About KS Burreli

KS Burreli live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' KS Burreli is playing next match on 11. Apr 2020 against KS Egnatia Rrogozhinë in Kategoria e Pare, Relegation Round Group A.

When the match starts, you will be able to follow KS Burreli v KS Egnatia Rrogozhinë live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some KS Burreli matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. KS Burreli previous match was against Terbuni Puke in Kategoria e Pare, Relegation Round Group A, match ended with result - . KS Burreli fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all KS Burreli scheduled matches that they are going to play in the future.

KS Burreli performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KS Burreli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KS Burreli KS Egnatia Rrogozhinë live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch KS Burreli KS Egnatia Rrogozhinë on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current KS Burreli squad is:

Forwards: Gezim Hyska, Salvador Gjonaj, Klaudio Mallunxa, Florenc Ferruku

Midfilders: Emiliano Veliaj, Aris Djepaxhia, Rudolf Popaj, Senad Lekaj, Daniel Justino de Carvalho Luiz, Kleandro Farruku, Romero Gjoka, Daniel Karepi, Stiven Memoçi, Arolion Murja, Maringlen Stana, Admir Ujkaj

Defenders: Xhino Ngjela, Aleks Dedgjonaj, Donald Kurbneshi, Luiz Felipe Paião de Assis, Juljan Salaj, Rubin Methasani

Goalkeepers: Igli Koca, Henri Kola

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. KS Burreli top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KS Burreli matches live on your mobile!