Голы по минутам

Забил
49
6
4
9
5
11
14
Пропущено
49
4
4
10
8
9
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
2
2
7
3
7
10
Пропущено
20
1
1
5
3
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
4
2
2
2
4
4
Пропущено
29
3
3
5
5
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
MLS 2019 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
14
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Guillermo Schelotto

Стадион

Стадион StubHub Center
Вместимость 27000
Город Los Angeles, USA

О LA Galaxy

LA Galaxy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами LA Galaxy играет следующий матч 22. Sep 2019 против Impact Montreal на MLS.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за LA Galaxy против Impact Montreal текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей LA Galaxy, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. LA Galaxy предыдущий матч был против Sporting Kansas City на MLS, матч завершился с результатом 7 - 2 (LA Galaxy Выйграл матч). LA Galaxy закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все LA Galaxy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

LA Galaxy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи LA Galaxy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире LA Galaxy Impact Montreal видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру LA Galaxy Impact Montreal на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав LA Galaxy:

Нападающие: Zlatan Ibrahimović, Cristian Pavón, Ethan Zubak

Полузащитники: Juninho, Chris Pontius, Jonathan Dos Santos, Romain Alessandrini, Servando Carrasco, Perry Kitchen, Joe Corona, João Pedro, Sebastian Lletget, Favio Álvarez, Uriel Antuna, Efrain Alvarez, Emil Cuello

Защитники: Rolf Feltscher, Jørgen Skjelvik, Diego Polenta, Giancarlo González, Dave Romney, Daniel Steres, Julian Araujo

Вратари: David Bingham, Matt Lampson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров LA Galaxy обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми LA Galaxy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
49
6
4
9
5
11
14
Conceded
49
4
4
10
8
9
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
2
2
7
3
7
10
Conceded
20
1
1
5
3
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
4
2
2
2
4
4
Conceded
29
3
3
5
5
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
MLS 2019 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

25
Total players
14
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Guillermo Schelotto

Stadium

Stadium StubHub Center
Capacity 27000
City Los Angeles, USA

About LA Galaxy

LA Galaxy live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' LA Galaxy is playing next match on 22. Sep 2019 against Impact Montreal in MLS.

When the match starts, you will be able to follow LA Galaxy v Impact Montreal live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some LA Galaxy matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. LA Galaxy previous match was against Sporting Kansas City in MLS, match ended with result 7 - 2 (LA Galaxy won the match). LA Galaxy fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all LA Galaxy scheduled matches that they are going to play in the future.

LA Galaxy performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on LA Galaxy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online LA Galaxy Impact Montreal live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch LA Galaxy Impact Montreal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current LA Galaxy squad is:

Forwards: Zlatan Ibrahimović, Cristian Pavón, Ethan Zubak

Midfilders: Juninho, Chris Pontius, Jonathan Dos Santos, Romain Alessandrini, Servando Carrasco, Perry Kitchen, Joe Corona, João Pedro, Sebastian Lletget, Favio Álvarez, Uriel Antuna, Efrain Alvarez, Emil Cuello

Defenders: Rolf Feltscher, Jørgen Skjelvik, Diego Polenta, Giancarlo González, Dave Romney, Daniel Steres, Julian Araujo

Goalkeepers: David Bingham, Matt Lampson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. LA Galaxy top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all LA Galaxy matches live on your mobile!