Информация о команде

13
Всего игроков
2
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Billy Magnusson

Стадион

Стадион Landskrona IP
Вместимость 12000
Город Landskrona, Sweden

О Landskrona BoIS

Landskrona BoIS текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Landskrona BoIS играет следующий матч 22. Sep 2019 против FC Trollhättan на Division 1, Södra.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Landskrona BoIS против FC Trollhättan текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Landskrona BoIS, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Landskrona BoIS предыдущий матч был против IK Oddevold на Division 1, Södra, матч завершился с результатом 1 - 0 (Landskrona BoIS Выйграл матч). Landskrona BoIS закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Landskrona BoIS запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Landskrona BoIS график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Landskrona BoIS, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Landskrona BoIS FC Trollhättan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Landskrona BoIS FC Trollhättan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Landskrona BoIS:

Нападающие: Linus Olsson, Robin Eliasson Hofso, Max Martensson

Полузащитники: Mans Ekvall, Igor Arsenijevic, Granit Stagova, Kevin Jensen

Защитники: Philip Andersson, Jonathan Asp, Alexander Tkacz, Dennis Olofsson, Jesper Lernesjo

Вратари: Amr Kaddoura

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Landskrona BoIS обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Landskrona BoIS в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players
2
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Billy Magnusson

Stadium

Stadium Landskrona IP
Capacity 12000
City Landskrona, Sweden

About Landskrona BoIS

Landskrona BoIS live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Landskrona BoIS is playing next match on 20. Oct 2019 against Eskilsminne IF in Division 1, Södra.

When the match starts, you will be able to follow Landskrona BoIS v Eskilsminne IF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Landskrona BoIS matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Landskrona BoIS previous match was against Assyriska Turabdin in Division 1, Södra, match ended with result 2 - 2 . Landskrona BoIS fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Landskrona BoIS scheduled matches that they are going to play in the future.

Landskrona BoIS performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Landskrona BoIS matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Landskrona BoIS Eskilsminne IF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Landskrona BoIS Eskilsminne IF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Landskrona BoIS squad is:

Forwards: Linus Olsson, Robin Eliasson Hofso, Max Martensson

Midfilders: Mans Ekvall, Igor Arsenijevic, Granit Stagova, Kevin Jensen

Defenders: Philip Andersson, Jonathan Asp, Alexander Tkacz, Dennis Olofsson, Jesper Lernesjo

Goalkeepers: Amr Kaddoura

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Landskrona BoIS top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Landskrona BoIS matches live on your mobile!