Информация о команде

25
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Lello Di Napoli

Стадион

Стадион Stadio Domenico Francioni
Вместимость 9398
Город Latina, Italy

О Latina

Latina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Latina играет следующий матч 24. Mar 2019 против Sassari Torres на Serie D, Girone G.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Latina против Sassari Torres текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Latina, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Latina предыдущий матч был против Lupa Roma на Serie D, Girone G, матч завершился с результатом 1 - 0 (Latina Выйграл матч). Latina закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Latina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Latina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Latina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Latina Sassari Torres видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Latina Sassari Torres на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Latina:

Нападающие: Giordano Fioretti, Gerardo Masini, Mario Merlonghi, Antonio Di Paola, Luigi Fontana

Полузащитники: Andrea Cittadino, Raffaele De Martino, Stefano Maiorano, Antonio Energe, Antonio Marino, Filippo Caternicchia, Lorenzo Mancini, Emanuele Begliuti, Manél Minicucci

Защитники: Simone De Martino, Christian Barberini, Mattia Pesce, Alessandro Ranellucci, Alessandro Manes, Gianluca Galasso, Nicolò Sanna, Andrea Tinti, Nelson Atiagli

Вратари: Samuele Guddo, Jacopo Maltempi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Latina обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Latina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Raffaele Di Napoli

Stadium

Stadium Stadio Domenico Francioni
Capacity 9398
City Latina, Italy

About Latina

Latina live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Latina is playing next match on 20. Oct 2019 against Portici in Serie D, Girone G.

When the match starts, you will be able to follow Latina v Portici live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Latina matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Latina previous match was against Muravera in Serie D, Girone G, match ended with result 2 - 0 (Muravera won the match). Latina fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Latina scheduled matches that they are going to play in the future.

Latina performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Latina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Latina Portici live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Latina Portici on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Latina squad is:

Forwards: Claudio Corsetti, Evangelista Cunzi, Federico Cardella, Luigi Fontana

Midfilders: Giulio Sanseverino, Gianmarco Gerevini, Emanuele Begliuti

Defenders: Gianluca Galasso, Alessandro Ranellucci, Pietro Maria Del Duca, Thiago Caze da Silva, Nelson Atiagli, Nicolò Sanna, Andrea Tinti, Christian Barberini, Giovanni Esposito, Cristian Grimaldi

Goalkeepers: Marco Del Giudice

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Latina top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Latina matches live on your mobile!