Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
9
2
0
2
2
1
2
Пропущено
4
0
0
1
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
0
2
2
0
0
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
2
0
0
0
1
2
Пропущено
3
0
0
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 17/18 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
25
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Simone Inzaghi

Стадион

Стадион Stadio Olimpico
Вместимость 70634
Город Rome, Italy

О Lazio

Lazio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lazio играет следующий матч 20. Sep 2017 против Napoli на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lazio против Napoli текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lazio, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lazio предыдущий матч был против Genoa на Serie A, матч завершился с результатом 2 - 3 (Lazio Выйграл матч). Lazio закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lazio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lazio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lazio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lazio Napoli видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lazio Napoli на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lazio:

Нападающие: Nani, Felipe Caicedo, Filip Đorđević, Ciro Immobile, Brayan Perea, Simone Palombi, Pedro Neto

Полузащитники: Senad Lulić, Davide Di Gennaro, Lucas Leiva, Marco Parolo, Luis Alberto, Felipe Anderson, Adam Marušić, Luca Crecco, Sergej Milinković-Savić, Alessandro Murgia, Christopher Oikonomidis, Abukar Mohamed

Защитники: Stefan Radu, Dušan Basta, Stefan de Vrij, Jordan Lukaku, Bastos, Patricio Gabarrón, Wallace, Luis Felipe

Вратари: Ivan Vargić, Federico Marchetti, Thomas Strakosha, Guido Guerrieri

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lazio обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lazio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
74
10
12
12
11
12
17
Conceded
51
4
7
6
10
13
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
40
5
9
6
4
7
9
Conceded
23
1
2
3
5
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
34
5
3
6
7
5
8
Conceded
28
3
5
3
5
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

36
Total players
26
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Simone Inzaghi

Stadium

Stadium Stadio Olimpico
Capacity 70634
City Rome, Italy

About Lazio

Lazio live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lazio is playing next match on 20. Aug 2017 against SPAL in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Lazio v SPAL live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lazio matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lazio previous match was against Juventus in Supercoppa, match ended with result 2 - 3 (Lazio won the match). Lazio fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lazio scheduled matches that they are going to play in the future.

Lazio performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lazio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lazio SPAL live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lazio SPAL on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lazio squad is:

Forwards: Felipe Caicedo, Filip Đorđević, Ciro Immobile, Brayan Perea, Keita Baldé, Ricardo Kishna, Simone Palombi, Alessandro Rossi

Midfilders: Senad Lulić, Davide Di Gennaro, Lucas Leiva, Marco Parolo, Luis Alberto, Felipe Anderson, Adam Marušić, Cristiano Lombardi, Luca Crecco, Sergej Milinković-Savić, Alessandro Murgia, Christopher Oikonomidis, Abukar Mohamed

Defenders: Stefan Radu, Dušan Basta, Stefan de Vrij, Jordan Lukaku, Bastos, Patricio Gabarrón, Wesley Hoedt, Wallace, Luiz Felipe Ramos Marchi

Goalkeepers: Ivan Vargić, Federico Marchetti, Thomas Strakosha, Guido Guerrieri

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lazio top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lazio matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News