Информация о команде

26
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pablo Repetto

Стадион

Стадион Estadio Rodrigo Paz Delgado
Вместимость 41575
Город Quito, Ecuador

О LDU Quito

LDU Quito текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами LDU Quito играет следующий матч 18. Nov 2018 против Aucas на Serie A, Segunda Etapa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за LDU Quito против Aucas текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей LDU Quito, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. LDU Quito предыдущий матч был против Técnico Universitario на Serie A, Segunda Etapa, матч завершился с результатом 2 - 1 (Técnico Universitario Выйграл матч). LDU Quito закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все LDU Quito запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

LDU Quito график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи LDU Quito, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире LDU Quito Aucas видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру LDU Quito Aucas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав LDU Quito:

Нападающие: Fernando Guerrero, Juan Anangonó, Gastón Rodríguez, Djorkaeff Reascos, Cristian Martínez, Julio Angulo

Полузащитники: Jefferson Intriago, Edison Vega, Anderson Julio, Jefferson Orejuela, Renny Folleco, Jhojan Julio, Jonathan Borja

Защитники: Christian Cruz, Horacio Salaberry, José Quintero, Hernán Pellerano, Franklin Guerra, Anderson Ordóñez, Edison Realpe, Anibal Chalá, Kevin Minda

Вратари: Leonel Nazareno, Erick Viveros, Adrián Gabbarini, Julio César Cárdenas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров LDU Quito обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми LDU Quito в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
5
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Pablo Repetto

Stadium

Stadium Estadio Rodrigo Paz Delgado
Capacity 41575
City Quito, Ecuador

About LDU Quito

LDU Quito live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' LDU Quito is playing next match on 20. Oct 2018 against Deportivo Cuenca in Serie A, Segunda Etapa.

When the match starts, you will be able to follow LDU Quito v Deportivo Cuenca live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some LDU Quito matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. LDU Quito previous match was against Universidad Católica del Ecuador in Serie A, Segunda Etapa, match ended with result 0 - 1 (LDU Quito won the match). LDU Quito fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all LDU Quito scheduled matches that they are going to play in the future.

LDU Quito performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on LDU Quito matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online LDU Quito Deportivo Cuenca live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch LDU Quito Deportivo Cuenca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current LDU Quito squad is:

Forwards: Fernando Guerrero, Juan Anangonó, Gastón Rodríguez, Djorkaeff Reascos, Cristian Martínez, Julio Angulo

Midfilders: Jefferson Intriago, Edison Vega, Anderson Julio, Jefferson Orejuela, Renny Folleco, Jhojan Julio, Jonathan Borja

Defenders: Christian Cruz, Horacio Salaberry, José Quintero, Hernán Pellerano, Franklin Guerra, Anderson Ordóñez, Edison Realpe, Anibal Chalá, Kevin Minda

Goalkeepers: Leonel Nazareno, Erick Viveros, Adrián Gabbarini

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. LDU Quito top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all LDU Quito matches live on your mobile!