Голы по минутам

Забил
35
3
4
5
7
7
9
Пропущено
18
5
3
1
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
1
3
3
5
5
Пропущено
6
2
2
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
2
3
2
4
2
4
Пропущено
12
3
1
1
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Указаны за 21 11 10 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
13
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marcelo Bielsa

Стадион

Стадион Elland Road
Вместимость 37890
Город Leeds, England

О Leeds United

Leeds United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Leeds United играет следующий матч 15. Dec 2018 против Bolton Wanderers на Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Leeds United против Bolton Wanderers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Leeds United, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Leeds United предыдущий матч был против Queens Park Rangers на Championship, матч завершился с результатом 2 - 1 (Leeds United Выйграл матч). Leeds United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Leeds United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Leeds United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Leeds United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Leeds United Bolton Wanderers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Leeds United Bolton Wanderers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Leeds United:

Нападающие: Kemar Roofe, Tyler Roberts, Patrick Bamford, Jack Clarke

Полузащитники: Ezgjan Alioski, Adam Forshaw, Stuart Dallas, Pablo Hernández, Kalvin Phillips, Samu Sáiz, Lewis Baker, Mateusz Klich, Barry Douglas, Jamie Shackleton, Jack Harrison, Isaiah Brown, Lewie Coyle

Защитники: Pontus Jansson, Luke Ayling, Liam Cooper, Gaetano Berardi, Conor Shaughnessy, Tom Pearce, Aapo Halme, Leif Davis

Вратари: Bailey Peacock-Farrell

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Leeds United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Leeds United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
7
2
1
1
2
1
0
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
1
1
0
0
Conceded
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
1
0
1
1
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Championship 18/19 Goal distribution from 2 1 1 matches

Team info

27
Total players
21
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Marcelo Bielsa

Stadium

Stadium Elland Road
Capacity 37890
City Leeds, England

About Leeds United

Leeds United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Leeds United is playing next match on 18. Aug 2018 against Rotherham United in Championship.

When the match starts, you will be able to follow Leeds United v Rotherham United live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Leeds United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Leeds United previous match was against Bolton Wanderers in EFL Cup, match ended with result 2 - 1 (Leeds United won the match). Leeds United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Leeds United scheduled matches that they are going to play in the future.

Leeds United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Leeds United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Leeds United Rotherham United live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Leeds United Rotherham United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Leeds United squad is:

Forwards: Caleb Ekuban, Ryan Edmondson, Tyler Roberts, Jack Harrison, Patrick Bamford

Midfilders: Lewie Coyle, Ezgjan Alioski, Callum Nicell Galbraith, Adam Forshaw, Yosuke Ideguchi, Kemar Roofe, Eunan O'Kane, Stuart Dallas, Pablo Hernández, Kalvin Phillips, Samu Sáiz, Conor Shaughnessy, Lewis Baker, Mateusz Klich, Barry Douglas, Jamie Shackleton

Defenders: Aapo Halme, Pontus Jansson, Luke Ayling, Liam Cooper, Gaetano Berardi, Vurnon Anita, Laurens De Bock, Hugo Diaz, Tom Pearce, Ouasim Bouy

Goalkeepers: Bailey Peacock-Farrell, Jamal Blackman

William Huffer

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Leeds United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Leeds United matches live on your mobile!