Голы по минутам

Забил
9
1
1
1
3
1
2
Пропущено
16
3
3
0
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
0
0
3
0
2
Пропущено
5
2
1
0
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
1
0
1
0
Пропущено
11
1
2
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Указаны за 12 5 7 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mauricio Pellegrino

Стадион

Стадион Municipal de Butarque
Вместимость 11454
Город Leganes, Spain

О Leganés

Leganés текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Leganés играет следующий матч 23. Nov 2018 против Deportivo Alavés на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Leganés против Deportivo Alavés текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Leganés, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Leganés предыдущий матч был против Alcorcón на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (Alcorcón Выйграл матч). Leganés закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Leganés запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Leganés график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Leganés, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Leganés Deportivo Alavés видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Leganés Deportivo Alavés на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Leganés:

Нападающие: Michael Santos, Guido Carrillo, Diego Rolán, José Manuel Arnáiz, Youssef En-Nesyri, Sabin Merino, Javier Avilés

Полузащитники: Alexander Szymanowski, Mikel Vesga, Daniel Ojeda, Nabil El Zhar, Gerard Gumbau, Javier Eraso, Rubén Pérez, Óscar Rodríguez, Recio

Защитники: Mauro Dos Santos, Unai Bustinza, Rodrigo Tarin, Dimitrios Siovas, Ezequiel Muñoz, Raúl García, Juanfran, Jonathan Silva, Kenneth Omeruo, Allan Nyom

Вратари: Jon Ander Serantes, Iván Cuéllar, Andriy Lunin

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Leganés обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Leganés в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
9
1
1
1
3
1
2
Conceded
16
3
3
0
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
0
0
3
0
2
Conceded
5
2
1
0
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
1
0
1
0
Conceded
11
1
2
0
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 12 5 7 matches

Team info

29
Total players
13
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Mauricio Pellegrino

Stadium

Stadium Municipal de Butarque
Capacity 11454
City Leganes, Spain

About Leganés

Leganés live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Leganés is playing next match on 23. Nov 2018 against Deportivo Alavés in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Leganés v Deportivo Alavés live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Leganés matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Leganés previous match was against Alcorcón in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 3 (Alcorcón won the match). Leganés fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Leganés scheduled matches that they are going to play in the future.

Leganés performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Leganés matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Leganés Deportivo Alavés live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Leganés Deportivo Alavés on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Leganés squad is:

Forwards: Michael Santos, Guido Carrillo, Diego Rolán, José Manuel Arnáiz, Youssef En-Nesyri, Sabin Merino, Javier Avilés

Midfilders: Alexander Szymanowski, Mikel Vesga, Daniel Ojeda, Nabil El Zhar, Gerard Gumbau, Javier Eraso, Rubén Pérez, Óscar Rodríguez, Recio

Defenders: Mauro Dos Santos, Unai Bustinza, Rodrigo Tarin, Dimitrios Siovas, Ezequiel Muñoz, Raúl García, Juanfran, Jonathan Silva, Kenneth Omeruo, Allan Nyom

Goalkeepers: Jon Ander Serantes, Iván Cuéllar, Andriy Lunin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Leganés top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Leganés matches live on your mobile!