Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
19
2
5
1
5
2
4
Пропущено
6
1
1
0
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
1
3
0
4
2
1
Пропущено
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
2
1
1
0
3
Пропущено
3
1
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 18/19 Указаны за 11 5 6 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
18
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Slaviša Stojanovič

Стадион

Стадион Vivacom Arena
Вместимость 29200
Город Sofia, Bulgaria

О Levski Sofia

Levski Sofia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Levski Sofia играет следующий матч 20. Oct 2018 против Ludogorets Razgrad на Parva Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Levski Sofia против Ludogorets Razgrad текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Levski Sofia, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Levski Sofia предыдущий матч был против Lokomotiv Sofia на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 0 (Levski Sofia Выйграл матч). Levski Sofia закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Levski Sofia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Levski Sofia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Levski Sofia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Levski Sofia Ludogorets Razgrad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Levski Sofia Ludogorets Razgrad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Levski Sofia:

Нападающие: Stanislav Ivanov, Sergiu Buş, Jerson Cabral, Stanislav Kostov, Rivaldinho, Paulinho, Iliya Dimitrov, Atanas Kabov, Luan

Полузащитники: Gabriel Obertan, Iliya Yurukov, Anthony Belmonte, Filipe Nascimento, Ivaylo Naydenov, Khaly Thiam, Davide Mariani, Aleks Borimirov, Bogdan Vastsuk

Защитники: Ivan Goranov, Miloš Cvetković, David Jablonsky, Hólmar Örn Eyjólfsson, Aymen Belaid, Deyan Ivanov, Louis Nganioni, Nuno Reis

Вратари: Bozhidar Mitrev, Martin Polaček, Nikolay Krastev

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Levski Sofia обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Levski Sofia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
20
2
5
1
6
2
4
Conceded
8
1
1
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
3
0
4
2
1
Conceded
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
1
2
1
2
0
3
Conceded
5
1
0
2
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 18/19 Goal distribution from 12 5 7 matches

Team info

29
Total players
18
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Slaviša Stojanovič

Stadium

Stadium Vivacom Arena
Capacity 29200
City Sofia, Bulgaria

About Levski Sofia

Levski Sofia live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Levski Sofia is playing next match on 20. Oct 2018 against Ludogorets Razgrad in Parva Liga.

When the match starts, you will be able to follow Levski Sofia v Ludogorets Razgrad live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Levski Sofia matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Levski Sofia previous match was against Ludogorets Razgrad in Parva Liga, match ended with result 2 - 1 (Ludogorets Razgrad won the match). Levski Sofia fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Levski Sofia scheduled matches that they are going to play in the future.

Levski Sofia performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Levski Sofia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Levski Sofia Ludogorets Razgrad live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Levski Sofia Ludogorets Razgrad on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Levski Sofia squad is:

Forwards: Stanislav Ivanov, Sergiu Buş, Jerson Cabral, Stanislav Kostov, Rivaldinho, Paulinho, Iliya Dimitrov, Atanas Kabov, Luan

Midfilders: Gabriel Obertan, Iliya Yurukov, Anthony Belmonte, Filipe Nascimento, Ivaylo Naydenov, Khaly Thiam, Davide Mariani, Aleks Borimirov, Bogdan Vastsuk

Defenders: Ivan Goranov, Miloš Cvetković, David Jablonsky, Hólmar Örn Eyjólfsson, Aymen Belaid, Deyan Ivanov, Louis Nganioni, Nuno Reis

Goalkeepers: Bozhidar Mitrev, Martin Polaček, Nikolay Krastev

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Levski Sofia top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Levski Sofia matches live on your mobile!