Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
4
0
1
1
1
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
1
1
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
24
Легионеры
16
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jürgen Klopp

Стадион

Стадион Anfield
Вместимость 54074
Город Liverpool, England

О Liverpool

Liverpool текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Liverpool играет следующий матч 20. Aug 2018 против Crystal Palace на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Liverpool против Crystal Palace текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Liverpool, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Liverpool предыдущий матч был против West Ham United на Premier League, матч завершился с результатом 4 - 0 (Liverpool Выйграл матч). Liverpool закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Liverpool запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Liverpool график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Liverpool, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Liverpool Crystal Palace видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Liverpool Crystal Palace на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Liverpool:

Нападающие: Roberto Firmino, Divock Origi, Sadio Mané, Dominic Solanke, Mohamed Salah, Sheyi Ojo, Daniel Sturridge, Xherdan Shaqiri

Полузащитники: Adam Lallana, James Milner, Lazar Marković, Jordan Henderson, Georginio Wijnaldum, Alex Oxlade-Chamberlain, Rafael Camacho, Curtis Jones, Marko Grujić, Fabinho, Naby Keïta, Connor Randall

Защитники: Tony Gallacher, Andrew Robertson, Dejan Lovren, Trent Alexander-Arnold, Alberto Moreno, Joe Gomez, Nathaniel Clyne, Joël Matip, Ragnar Klavan, Virgil van Dijk, Nathaniel Phillips, George Johnston

Вратари: Simon Mignolet, Loris Karius, Alisson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Liverpool обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Liverpool в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
0
1
1
1
0
1
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
1
1
0
1
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

32
Total players
24
Foreign players
16
National team players

Competitions


Manager Jürgen Klopp

Stadium

Stadium Anfield
Capacity 54074
City Liverpool, England

About Liverpool

Liverpool live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Liverpool is playing next match on 20. Aug 2018 against Crystal Palace in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Liverpool v Crystal Palace live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Liverpool matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Liverpool previous match was against West Ham United in Premier League, match ended with result 4 - 0 (Liverpool won the match). Liverpool fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Liverpool scheduled matches that they are going to play in the future.

Liverpool performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Liverpool matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Liverpool Crystal Palace live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Liverpool Crystal Palace on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Liverpool squad is:

Forwards: Roberto Firmino, Divock Origi, Sadio Mané, Dominic Solanke, Mohamed Salah, Sheyi Ojo, Daniel Sturridge, Xherdan Shaqiri

Midfilders: Adam Lallana, James Milner, Lazar Marković, Jordan Henderson, Georginio Wijnaldum, Alex Oxlade-Chamberlain, Rafael Camacho, Curtis Jones, Marko Grujić, Fabinho, Naby Keïta, Connor Randall

Defenders: Andrew Robertson, Dejan Lovren, Trent Alexander-Arnold, Alberto Moreno, Joe Gomez, Nathaniel Clyne, Joël Matip, Ragnar Klavan, Virgil van Dijk, Tony Gallacher, Nathaniel Phillips, George Johnston

Goalkeepers: Simon Mignolet, Loris Karius, Caoimhin Kelleher, Alisson, Kamil Grabara

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Liverpool top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Liverpool matches live on your mobile!