Информация о команде

18
Всего игроков
5
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Gerard Albadalejo Castano

Стадион

Стадион Camp d'Esports
Вместимость 12500
Город Lleida, Spain

О Lleida Esportiu

Lleida Esportiu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lleida Esportiu играет следующий матч 31. Mar 2019 против CD Alcoyano на Segunda B Group III.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lleida Esportiu против CD Alcoyano текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lleida Esportiu, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lleida Esportiu предыдущий матч был против CD Castellón на Segunda B Group III, матч завершился с результатом 0 - 1 (CD Castellón Выйграл матч). Lleida Esportiu закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lleida Esportiu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lleida Esportiu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lleida Esportiu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lleida Esportiu CD Alcoyano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lleida Esportiu CD Alcoyano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lleida Esportiu:

Нападающие: Pedro Martin, Alpha Bakayoko, Jean Marie Dongou

Полузащитники: Noel Carbonell, Marc Martinez, Alexander Albistegi, Josep Calavera Espinach, Xemi Fernández, Josimar Quintero, Fernando Cano

Защитники: Mousa Bandeh, Marc Trilles, Joan Oriol, Cesar Soriano, Albert Dalmau, Tano Bonnin, Ivan Zotko

Вратари: Pau Torres

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lleida Esportiu обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lleida Esportiu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

17
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Gerard Albadalejo Castano

Stadium

Stadium Camp d'Esports
Capacity 12500
City Lleida, Spain

About Lleida Esportiu

Lleida Esportiu live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lleida Esportiu is playing next match on 19. Oct 2019 against Villarreal B in Segunda B Group III.

When the match starts, you will be able to follow Lleida Esportiu v Villarreal B live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lleida Esportiu matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lleida Esportiu previous match was against AE Prat in Segunda B Group III, match ended with result 2 - 0 (Lleida Esportiu won the match). Lleida Esportiu fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lleida Esportiu scheduled matches that they are going to play in the future.

Lleida Esportiu performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lleida Esportiu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lleida Esportiu Villarreal B live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lleida Esportiu Villarreal B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lleida Esportiu squad is:

Forwards: Abel Molinero, Raul Gonzalez Robles, Liberto Beltrán, Eder, Alpha Bakayoko

Midfilders: Marc Martinez, Adrian Leon Ortega, Alex Felip, Fernando Cano, Xemi Fernández

Defenders: Joan Oriol, Jose Miguel Ruiz del Amo, Luso, Cesar Soriano, Marc Trilles, Matej Simic

Goalkeepers: Pau Torres Riba

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lleida Esportiu top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lleida Esportiu matches live on your mobile!