Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
8
1
2
0
2
3
0
Пропущено
3
1
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
1
0
1
0
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
0
1
3
0
Пропущено
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Указаны за 4 2 2 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Mickael Landreau

Стадион

Стадион Stade du Moustoir
Вместимость 19010
Город Lorient, France

О Lorient

Lorient текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lorient играет следующий матч 24. Aug 2018 против AC Ajaccio на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lorient против AC Ajaccio текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lorient, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lorient предыдущий матч был против Valenciennes на Ligue 2, матч завершился с результатом 3 - 1 (Lorient Выйграл матч). Lorient закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lorient запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lorient график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lorient, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lorient AC Ajaccio видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lorient AC Ajaccio на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lorient:

Нападающие: Gaëtan Courtet, Mohamed Mara, Pierre-Yves Hamel, Abdoul Bila

Полузащитники: Valentin Lavigne, Sylvain Marveaux, Alexis Claude Maurice, Jimmy Cabot, Yoane Wissa, Jonathan Delaplace, Fabien Lemoine, Maxime Etuin, Moussa Guel, Franklin Wadja, Faïz Selemani, Malcom Edjouma, Julien Ponceau, Mamadou Kamissoko, Adrien Julloux

Защитники: Lindsay Rose, Joris Sainati, Vincent Le Goff, Felipe Saad, Jonathan Martins Pereira, Houboulang Mendes, Peter Ouaneh, Matthieu Saunier, Ebane

Вратари: Danijel Petković, Illan Meslier

Maxime Pattier

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lorient обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lorient в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
2
0
2
3
0
Conceded
3
1
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
1
0
1
0
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
1
0
1
3
0
Conceded
2
0
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

27
Total players

Competitions


Manager Mickael Landreau

Stadium

Stadium Stade du Moustoir
Capacity 19010
City Lorient, France

About Lorient

Lorient live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lorient is playing next match on 24. Aug 2018 against AC Ajaccio in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow Lorient v AC Ajaccio live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lorient matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lorient previous match was against Valenciennes in Ligue 2, match ended with result 3 - 1 (Lorient won the match). Lorient fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lorient scheduled matches that they are going to play in the future.

Lorient performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lorient matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lorient AC Ajaccio live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lorient AC Ajaccio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lorient squad is:

Forwards: Abdoul Bila, Gaëtan Courtet, Mohamed Mara, Pierre-Yves Hamel

Midfilders: Adrien Julloux, Valentin Lavigne, Sylvain Marveaux, Alexis Claude Maurice, Jimmy Cabot, Yoane Wissa, Jonathan Delaplace, Fabien Lemoine, Maxime Etuin, Moussa Guel, Franklin Wadja, Faïz Selemani, Malcom Edjouma, Julien Ponceau, Mamadou Kamissoko

Defenders: Ebane, Lindsay Rose, Joris Sainati, Vincent Le Goff, Felipe Saad, Jonathan Martins Pereira, Houboulang Mendes, Peter Ouaneh, Matthieu Saunier

Goalkeepers: Danijel Petković, Illan Meslier

Maxime Pattier

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lorient top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lorient matches live on your mobile!