Голы по минутам

Забил
10
1
2
0
3
2
2
Пропущено
4
0
0
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
1
2
0
2
0
2
Пропущено
3
0
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
2
0
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 18/19 Указаны за 8 5 3 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
18
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Paulo Autuori

Стадион

Стадион Ludogorets Arena
Вместимость 12000
Город Razgrad, Bulgaria

О Ludogorets Razgrad

Ludogorets Razgrad текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ludogorets Razgrad играет следующий матч 23. Sep 2018 против Botev Plovdiv на Parva Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ludogorets Razgrad против Botev Plovdiv текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ludogorets Razgrad, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ludogorets Razgrad предыдущий матч был против Bayer 04 Leverkusen на UEFA Europa League, Group A, матч завершился с результатом 2 - 3 (Bayer 04 Leverkusen Выйграл матч). Ludogorets Razgrad закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ludogorets Razgrad запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ludogorets Razgrad график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ludogorets Razgrad, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ludogorets Razgrad Botev Plovdiv видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ludogorets Razgrad Botev Plovdiv на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ludogorets Razgrad:

Нападающие: Claudiu Keșerü, Anicet Abel, Jody Lukoki, Jakub Świerczok, João Paulo, Junior Brandão

Полузащитники: Erol Dost, Lucas Sasha, Gustavo Campanharo, Svetoslav Dyakov, Marcelinho, Wanderson, Jacek Góralski, Dimo Bakalov, Kristian Kitov, Dominik Yankov, May Mahlangu

Защитники: Anton Nedyalkov, Cosmin Moți, Cicinho, Natanael, Georgi Terziev, Rafael Forster, Tsvetomir Panov, Dragoş Grigore

Вратари: Vladislav Stoyanov, Renan, Jorge Broun

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ludogorets Razgrad обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ludogorets Razgrad в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
83
10
15
14
13
12
19
Conceded
17
4
0
8
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
43
4
7
7
8
7
10
Conceded
9
1
0
4
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
40
6
8
7
5
5
9
Conceded
8
3
0
4
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 17/18 Goal distribution from 31 16 15 matches

Team info

28
Total players
16
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Dimitar Dimitrov

Stadium

Stadium Ludogorets Arena
Capacity 9000
City Razgrad, Bulgaria

About Ludogorets Razgrad

Ludogorets Razgrad live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ludogorets Razgrad is playing next match on 27. Apr 2018 against FC Vereya in Parva Liga, Championship Round.

When the match starts, you will be able to follow Ludogorets Razgrad v FC Vereya live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ludogorets Razgrad matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ludogorets Razgrad previous match was against Botev Plovdiv in Parva Liga, Championship Round, match ended with result 2 - 4 (Ludogorets Razgrad won the match). Ludogorets Razgrad fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ludogorets Razgrad scheduled matches that they are going to play in the future.

Ludogorets Razgrad performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ludogorets Razgrad matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ludogorets Razgrad FC Vereya live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ludogorets Razgrad FC Vereya on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ludogorets Razgrad squad is:

Forwards: Claudiu Keșerü, Anicet Abel, Jody Lukoki, Virgil Misidjan, Jakub Świerczok

Midfilders: Svetoslav Dyakov, Lucas Sasha, Marcelinho, Jacek Góralski, Gustavo Campanharo, Wanderson, Svetoslav Kovachev, Erol Dost, Dominik Yankov

Defenders: Cosmin Moți, Georgi Terziev, Tsvetomir Panov, Igor Plastun, Cicinho, Aleksandar Vasilev, Rafael Forster, Natanael, Serdar Yusufov

Goalkeepers: Renan, Vladislav Stoyanov, Jorge Broun

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ludogorets Razgrad top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ludogorets Razgrad matches live on your mobile!