Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

19
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Municipal Passo das Emas
Вместимость 10000
Город Lucas do Rio Verde, Brazil

О Luverdense

Luverdense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Luverdense играет следующий матч 23. Jun 2018 против Botafogo SP на Brasileiro Série C, Group B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Luverdense против Botafogo SP текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Luverdense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Luverdense предыдущий матч был против Cuiabá на Brasileiro Série C, Group B, матч завершился с результатом 1 - 3 (Cuiabá Выйграл матч). Luverdense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Luverdense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Luverdense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Luverdense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Luverdense Botafogo SP видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Luverdense Botafogo SP на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Luverdense:

Нападающие: Carlos Eduardo Manso de Carvalho, Eduardo Júnior, Ronieli, Rennan Oliveira, Tiarinha, Ariel Marques, Eulanio, Paulo Renê

Полузащитники: Gabriel Passos, Rafael Silva, Carlos Eduardo, Vinicius Reis, Cléo Silva, Diogo Sodré, Rubinho, Lucas Braga, Valdeir, André Oliveira, Lorran, Caxambu

Защитники: Paulinho, Pierre, Dalton, Moisés Dallazen, Pablo, William, Andre Ribeiro, Adriano, Kaique, Thomas, Itaqui

Вратари: Diogo Silva, Gabriel Lima, João Gabriel, Douglas Henrique, Douglas Henrique

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Luverdense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Luverdense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Municipal Passo das Emas
Capacity 10000
City Lucas do Rio Verde, Brazil

About Luverdense

Luverdense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Luverdense opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Luverdense livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Luverdense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Luverdense previous match was against Operário Ferroviário in Brasileiro Série C, Group B, match ended with result 1 - 0 (Luverdense won the match). Luverdense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Luverdense scheduled matches that they are going to play in the future.

Luverdense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Luverdense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Luverdense live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Luverdense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Luverdense squad is:

Forwards: Ronieli, Tiarinha, Ariel Marques, Eulanio

Midfilders: Gabriel Passos, Carlos Eduardo, Vinicius Reis, Diogo Sodré, Rubinho, Valdeir, André Oliveira, Lorran, Caxambu, Elton Figueiredo

Defenders: Pierre, Dalton, Moisés Dallazen, Pablo, Andre Ribeiro, Adriano, Kaique, Thomas, Itaqui

Goalkeepers: Gabriel Lima, Douglas Henrique, Douglas Henrique

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Luverdense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Luverdense matches live on your mobile!