Голы по минутам

Забил
8
1
1
2
0
1
3
Пропущено
2
1
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
0
2
0
1
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
0
0
0
2
Пропущено
2
1
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 2 18/19 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
14
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Juan Ramon Muniz

Стадион

Стадион La Rosaleda
Вместимость 30044
Город Malaga, Spain

О Málaga

Málaga текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Málaga играет следующий матч 30. Sep 2018 против Rayo Majadahonda на LaLiga 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Málaga против Rayo Majadahonda текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Málaga, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Málaga предыдущий матч был против Las Palmas на LaLiga 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Las Palmas Выйграл матч). Málaga закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Málaga запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Málaga график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Málaga, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Málaga Rayo Majadahonda видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Málaga Rayo Majadahonda на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Málaga:

Нападающие: Hector Hernandez, Gustavo Blanco, Hicham Boussefiane, Mamadou Koné, Jack Harper

Полузащитники: Juanpi Añor, Javier Ontiveros, Adrián González, Mehdi Lacen, Alex Mula, Badr Boulahroud, Renato Santos, Sead Hakšabanović, Alfred N'Diaye, Dani Pacheco, Iván Jaime

Защитники: Diego González, Juankar, Miguel Torres, Federico Ricca, Miguel Cifuentes, Luis Hernández, Pau Torres, Ivan Rodríguez, David Lombán

Вратари: Cenk Gönen, Andrés Prieto, Munir, Pawel Kieszek

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Málaga обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Málaga в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
22
3
4
5
3
2
5
Conceded
51
8
8
2
10
11
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
1
4
1
1
5
Conceded
23
5
4
1
5
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
3
1
2
1
0
Conceded
28
3
4
1
5
8
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

28
Total players
15
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Jose Gonzalez

Stadium

Stadium La Rosaleda
Capacity 30044
City Malaga, Spain

About Málaga

Málaga live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Málaga is playing next match on 30. Apr 2018 against Real Betis in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Málaga v Real Betis live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Málaga matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Málaga previous match was against Real Sociedad in LaLiga, match ended with result 2 - 0 (Málaga won the match). Málaga fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Málaga scheduled matches that they are going to play in the future.

Málaga performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Málaga matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Málaga Real Betis live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Málaga Real Betis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Málaga squad is:

Forwards: Brown Ideye, Alberto Bueno, Borja Bastón, Diego Rolán, Isaac Success, Adalberto Peñaranda, Youssef En-Nesyri

Midfilders: Zdravko Kuzmanović, Mehdi Lacen, Manuel Iturra, Adrián González, Chori Castro, Keko, Maxime Lestienne, Recio, Samu García, Juanpi Añor, Esteban Rolón

Defenders: Miguel Torres, Roberto Rosales, Juankar, Ignasi Miquel, Luis Hernández, Federico Ricca, Diego González

Goalkeepers: Roberto, Cenk Gönen, Andres Prieto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Málaga top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Málaga matches live on your mobile!