Голы по минутам

Забил
45
8
7
8
8
6
8
Пропущено
9
0
2
3
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
5
6
3
7
3
6
Пропущено
5
0
2
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
1
5
1
3
2
Пропущено
4
0
0
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
21
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pep Guardiola

Стадион

Стадион Etihad Stadium
Вместимость 55000
Город Manchester, England

О Manchester City

Manchester City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Manchester City играет следующий матч 15. Dec 2018 против Everton на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Manchester City против Everton текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Manchester City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Manchester City предыдущий матч был против 1899 Hoffenheim на UEFA Champions League, Group F, матч завершился с результатом 2 - 1 (Manchester City Выйграл матч). Manchester City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Manchester City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Manchester City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Manchester City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Manchester City Everton видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Manchester City Everton на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Manchester City:

Нападающие: Sergio Agüero, Raheem Sterling, Leroy Sané, Gabriel Jesus, Bernardo Silva

Полузащитники: Felix Nmecha, David Silva, Fernandinho, İlkay Gündoğan, Kevin De Bruyne, Phil Foden, Brahim Díaz, Riyad Mahrez

Защитники: Danilo, Vincent Kompany, Kyle Walker, Nicolás Otamendi, Fabian Delph, John Stones, Oleksandr Zinchenko, Aymeric Laporte, Benjamin Mendy, Eliaquim Mangala, Philippe Sandler

Вратари: Claudio Bravo, Ederson, Arijanet Murić

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Manchester City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Manchester City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
45
8
7
8
8
6
8
Conceded
9
0
2
3
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
5
6
3
7
3
6
Conceded
5
0
2
2
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
1
5
1
3
2
Conceded
4
0
0
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

27
Total players
21
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Pep Guardiola

Stadium

Stadium Etihad Stadium
Capacity 55000
City Manchester, England

About Manchester City

Manchester City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Manchester City is playing next match on 15. Dec 2018 against Everton in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Manchester City v Everton live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Manchester City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Manchester City previous match was against 1899 Hoffenheim in UEFA Champions League, Group F, match ended with result 2 - 1 (Manchester City won the match). Manchester City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Manchester City scheduled matches that they are going to play in the future.

Manchester City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Manchester City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Manchester City Everton live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Manchester City Everton on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Manchester City squad is:

Forwards: Sergio Agüero, Raheem Sterling, Leroy Sané, Gabriel Jesus, Bernardo Silva

Midfilders: Felix Nmecha, David Silva, Fernandinho, İlkay Gündoğan, Kevin De Bruyne, Phil Foden, Brahim Díaz, Riyad Mahrez

Defenders: Danilo, Vincent Kompany, Kyle Walker, Nicolás Otamendi, Fabian Delph, John Stones, Oleksandr Zinchenko, Aymeric Laporte, Benjamin Mendy, Eliaquim Mangala, Philippe Sandler

Goalkeepers: Claudio Bravo, Ederson, Arijanet Murić

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Manchester City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Manchester City matches live on your mobile!