Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 11
Anthony Martial
Нападающий
FRA
image 10
Wayne Rooney
Нападающий
ENG
image 9
Zlatan Ibrahimović
Нападающий
SWE
image 19
Marcus Rashford
Нападающий
ENG
image 49
James Wilson
Нападающий
ENG
image 47
Angel Gomes
Полузащитник
ENG
image 15
Adnan Januzaj
Нападающий
BEL
image 6
Paul Pogba
Полузащитник
FRA
image 22
Henrikh Mkhitaryan
Полузащитник
ARM
image 8
Juan Mata
Полузащитник
ESP
image 21
Ander Herrera
Полузащитник
ESP
image 27
Marouane Fellaini
Полузащитник
BEL
image 14
Jesse Lingard
Полузащитник
ENG
image 18
Ashley Young
Полузащитник
ENG
image 16
Michael Carrick
Полузащитник
ENG
image 42
Matthew Willock
Полузащитник
ENG
image 39
Scott McTominay
Полузащитник
ENG
image 48
Zachary Dearnley
Полузащитник
ENG
image 25
Antonio Valencia
Защитник
ECU
image 35
Demetri Mitchell
Защитник
ENG
image 24
Timothy Fosu-Mensah
Полузащитник
NLD
image 3
Eric Bailly
Защитник
CIV
image 17
Daley Blind
Защитник
NLD
image 12
Chris Smalling
Защитник
ENG
image 23
Luke Shaw
Защитник
ENG
image 5
Marcos Rojo
Защитник
ARG
image 4
Phil Jones
Защитник
ENG
image 36
Matteo Darmian
Защитник
ITA
image 43
Cameron Borthwick-Jackson
Защитник
ENG
image 14
Joe Riley
Защитник
ENG
image 38
Axel Tuanzebe
Защитник
ENG
image 1
David De Gea
Вратарь
ESP
image 20
Sergio Romero
Вратарь
ARG
image 29
Dean Henderson
Вратарь
ENG
image 40
Joel Castro Pereira
Вратарь
PRT
image 45
Kieran O'Hara
Вратарь
ENG
image 14
Victor Lindelöf
Защитник
SWE

Голы по минутам

Забил
24
2
3
6
3
6
4
Пропущено
8
1
0
1
2
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
1
4
1
5
2
Пропущено
3
0
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
2
2
2
1
2
Пропущено
5
1
0
0
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
UEFA Europa League 16/17 Указаны за 15 7 8 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
16
Легионеры
19
Игроки сборных

Соревнования


Тренер José Mourinho

Стадион

Стадион Old Trafford
Вместимость 75653
Город Manchester, England

О Manchester United

Manchester United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Manchester United играет следующий матч 16. Jul 2017 против LA Galaxy на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Manchester United против LA Galaxy текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Manchester United, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Manchester United предыдущий матч был против Ajax на UEFA Europa League, Knockout stage, матч завершился с результатом 0 - 2 (Manchester United Выйграл матч). Manchester United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Manchester United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Manchester United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Manchester United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Manchester United LA Galaxy видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Manchester United LA Galaxy на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Manchester United:

Нападающие: Wayne Rooney, Zlatan Ibrahimović, Anthony Martial, James Wilson, Marcus Rashford, Angel Gomes

Полузащитники: Michael Carrick, Ashley Young, Antonio Valencia, Marouane Fellaini, Juan Mata, Henrikh Mkhitaryan, Ander Herrera, Paul Pogba, Jesse Lingard, Adnan Januzaj, Demetri Mitchell, Matthew Willock, Scott McTominay, Zachary Dearnley

Защитники: Matteo Darmian, Daley Blind, Marcos Rojo, Chris Smalling, Phil Jones, Luke Shaw, Eric Bailly, Timothy Fosu-Mensah, Axel Tuanzebe, Cameron Borthwick-Jackson, Joe Riley

Вратари: Sergio Romero, David De Gea, Kieran O'Hara, Dean Henderson, Joel Castro Pereira

Victor Lindelöf

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Manchester United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Manchester United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Goal distribution

Scored
28
2
5
8
3
4
6
Conceded
26
6
5
2
4
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
4
1
1
2
4
Conceded
11
2
1
0
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
0
1
7
2
2
2
Conceded
15
4
4
2
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

27
Total players
19
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager José Mourinho

Stadium

Stadium Old Trafford
Capacity 74994
City Manchester, England

About Manchester United

Manchester United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Manchester United is playing next match on 16. Dec 2018 against Liverpool in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Manchester United v Liverpool live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Manchester United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Manchester United previous match was against Valencia in UEFA Champions League, Group H, match ended with result 2 - 1 (Valencia won the match). Manchester United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Manchester United scheduled matches that they are going to play in the future.

Manchester United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Manchester United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Manchester United Liverpool live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Manchester United Liverpool on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Manchester United squad is:

Forwards: Anthony Martial, Marcus Rashford, Romelu Lukaku, Alexis Sánchez

Midfilders: James Garner, Andreas Pereira, Juan Mata, Jesse Lingard, Ander Herrera, Marouane Fellaini, Nemanja Matić, Scott McTominay, Paul Pogba, Fred

Defenders: Eric Bailly, Phil Jones, Marcos Rojo, Chris Smalling, Ashley Young, Luke Shaw, Antonio Valencia, Matteo Darmian, Victor Lindelöf, Diogo Dalot

Goalkeepers: David De Gea, Sergio Romero, Lee Grant

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Manchester United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Manchester United matches live on your mobile!