Mantova
Италия

Mantova

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

32
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Massimo Morgia

Стадион

Стадион Stadio Danilo Martelli
Вместимость 7487
Город Mantova, Italy

О Mantova

Mantova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Mantova еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Mantova прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Mantova, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Mantova предыдущий матч был против Pro Sesto на Serie D, Girone B, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 2 (Pro Sesto Выйграл матч). Mantova закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Mantova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mantova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mantova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mantova видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Mantova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Mantova:

Нападающие: Nicola Ferrari, Daniele Ferri Marini, Luigi Scotto, Cristian Altinier, Joseph Ekuban, Gianluca Sbordone, Giuliano Alma

Полузащитники: Michele Cavalli, Lorenzo Cecchi, Simone Minincleri, Sante Giacinti, David Yeboah, Matias Cuffa, Vincenzo Silvestro, Alessandro Cherubin, Nicola Guglielmelli, Nicolò Lazzarin, Giovanni Antogiovanni, Federico Varano, Niccolò Rigon

Защитники: Simone Aldrovandi, Andrea Bertozzini, Lorenzo Riccò, Rayyan Baniya, Luigi Manzo, Fabrizio De Santis, Manuel Musiani, Davide Galazzini

Вратари: Patrick Sternieri, Nicola Borghetto, Emanuele Conti, Arijus Brazinskas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Mantova обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mantova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Massimo Morgia

Stadium

Stadium Stadio Danilo Martelli
Capacity 7487
City Mantova, Italy

About Mantova

Mantova live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Mantova opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mantova livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Mantova matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Mantova previous match was against Pro Sesto in Serie D, Girone B, Playoffs, match ended with result 1 - 2 (Pro Sesto won the match). Mantova fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Mantova scheduled matches that they are going to play in the future.

Mantova performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mantova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mantova live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Mantova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Mantova squad is:

Forwards: Nicola Ferrari, Daniele Ferri Marini, Luigi Scotto, Cristian Altinier, Joseph Ekuban, Gianluca Sbordone, Giuliano Alma

Midfilders: Michele Cavalli, Lorenzo Cecchi, Simone Minincleri, Sante Giacinti, David Yeboah, Matias Cuffa, Vincenzo Silvestro, Alessandro Cherubin, Nicola Guglielmelli, Nicolò Lazzarin, Giovanni Antogiovanni, Federico Varano, Niccolò Rigon

Defenders: Simone Aldrovandi, Andrea Bertozzini, Lorenzo Riccò, Rayyan Baniya, Luigi Manzo, Fabrizio De Santis, Manuel Musiani, Davide Galazzini

Goalkeepers: Patrick Sternieri, Nicola Borghetto, Emanuele Conti, Arijus Brazinskas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Mantova top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mantova matches live on your mobile!